Услуги контекстной рекламы от агентства Кейба
Phone-22 +7 499 649 7747

Агентство контекстной рекламы Кейба
Ежедневно с 10:00 до 22:00

Обсудить проект
50% Завершено

Почти у цели: Пожалуйста, укажите контактные данные — наш менеджер скоро перезвонит

Cвязаться с экспертом по контекстной рекламе

Мы уважаем личные данные — они в 100% безопасности

Аналитика контекстной рекламы

Грамотная аналитика контекстной рекламы и других каналов онлайн-рекламы позволит получить реальные цифры. Цифры покажут, куда был потрачен каждый рубль и насколько он окупился.

На основании этих цифр можно не только правильно скорректировать рекламную стратегию сегодня, но и сделать реалистичный финансовый прогноз по возможным сценариям расширения продаж.

Заказать настройку аналитики
50% Завершено

Почти у цели: Пожалуйста, укажите контактные данные — наш менеджер скоро перезвонит

Обсудите возможности со специалистом

Мы уважаем личные данные — они в 100% безопасности

* Работаем с клиентами по всей России

Аналитика рекламы отвечает на важные бизнес-вопросы

Аналитика конверсии сайта

Какова конверсия вашего сайта из клика в звонок / заявку / оформленный заказ / оплаченный заказ?

Аналитика стоимости заказа через Интернет

Какова стоимость звонка / заявки / коллбека / заказа отдельно по каждому ключевому запросу, каждой рекламной кампании и по рекламному каналу в целом?

Аналитика самых продающих запросов

Какие рекламные кампании и ключевые запросы приносят наибольший объем обращений и заказов с сайта?

Аналитика маржинальности заказов

Какие рекламные кампании приносят Вам самые маржинальные заказы, самых крупных клиентов или заказы с самым высоким чеком?

Аналитика оптимального графика контекстной рекламы

Какие промежутки времени и какие дни недели являются наиболее конверсионными в обращения и заказы?

Аналитика акций, спецпредложений и текстов объявлений

Какие акции, спецпредложения, тексты рекламных объявлений работают лучше и проводят к Вам звонки / заявки / заказы по рекламе?

Анализ рекламы на предмет отключения неэффективных каналов

Какие ключевые запросы и рекламные кампании необходимо отключать или сокращать по бюджету, а какие усиливать?

Анализ нецелевых звонков и обращений

Какие рекламные кампании ведут к Вам нецелевые звонки или пустые обращения, которые просто тратят время менеджеров колл-центра?

Запуск рекламных кампаний без четко выстроенной аналитики — пустая трата бюджета. Вы уверены, что правильно перераспределяете бюджет между рекламными каналами и рекламными кампаниями?

Заказать настройку аналитики в Кейбе
50% Завершено

Почти у цели: Пожалуйста, укажите контактные данные — наш менеджер скоро перезвонит

Cвязаться с экспертом по аналитике

Мы уважаем личные данные — они в 100% безопасности

Чем аналитика рекламы в Интернете отличается от других каналов?

Интернет вооружает бизнес цифрами. В то время как остальные каналы лишь дают догадки.

Если знать свои цифры по онлайн-рекламе, ваш бизнес будет развиваться быстрее конкурентов. Если же выстраивать стратегию на догадках, есть риск идти к целям намного дольше.

  • Какому бизнесу нужна грамотная аналитика?

    Аналитика контекстной рекламы и других онлайн-каналов нужна каждому рекламодателю без исключения!

    Как для крупного с бюджетами от 1 млн. рублей в месяц, так и для среднего с бюджетами от 100 000 рублей в месяц.

    Аналитика важна для каждого проекта, так как Вы вкладываете немалые бюджеты в рекламу и должны понимать, какова эффективность этих вложений.

  • Чем больше рекламный бюджет, тем больше и дыры в нем.

    При большом объеме ежедневных звонков / заявок / заказов по рекламе, рекламодатели часто не замечают, что некоторые звонки и заказы к ним поступают по слишком завышенной стоимости.

    Они продолжают вбухивать огромные деньги в неэффективные рекламные кампании и запросы, не получая выхлопа и не замечая этого.

    Мы видели такие дыры у банков с огромными рекламными бюджетами, оконных компаний с дикой конкуренцией и небольших Интернет-магазинов, поддерживаемых фрилансерами.

    Вы можете взять свои расходы под контроль прямо сегодня с настройкой грамотной аналитики.

Свежие примеры аудитов для клиентов, подчеркивающие важность аналитики

  • Аудит контекстной рекламы банка, г. Москва

    Рекламный бюджет: 4 000 000 рублей в месяц на Яндекс.Директ и Google AdWords.

    Результаты аудита: завышенная стоимость открытия счета для юридического лиц. По рекламным кампаниям на сети сайтов она составила 70 000 рублей. Банк «сливал» бюджет на те кампании, которые просто не давали результата.

    Причина — в отсутствии аналитики.

  • Интернет-магазин обуви, г. Санкт-Петербург

    Рекламный бюджет: 200 000 рублей в месяц на Яндекс.Директ и Google AdWords.

    Результаты аудита: завышенная стоимость заказа по рекламе туфель. Стоимость оформленного заказа с сайта по туфлям составляет 6800 рублей при среднем чеке 8000 рублей.

    Причина — в отсутствии грамотной аналитики.

  • Аудит рекламы агентства недвижимости, г. Москва

    Рекламный бюджет: 2 600 000 рублей в месяц на Яндекс.Директ.

    Результаты аудита: завышенная стоимость заявки на просмотр квартир. Поисковые рекламные кампании приводят заявки на просмотры квартир по 12 000 рублей. Сильно ниже границы маржинальности.

    Причина — никто никогда этого не считал.

  • Аудит рекламы оконной компании, г. Казань

    Рекламный бюджет: 400 000 рублей в месяц на Яндекс Директ.

    Результаты аудита: завышенная стоимость замера по пластиковым окнам. Стоимость замера по остеклению балконов по отдельным рекламным кампаниям составила 9000 рублей. Это намного дороже замера даже по Москве, не говоря уже о регионах.

    Причина — неграмотный подрядчик и отсутствие аналитики.

Свежий пример: выстроенная аналитики контекстной рекламы для одного из наших клиентов (сфера оказания услуг, г. Москва) позволила увеличить маржинальность бизнеса на 40% всего за 2 месяца!

Невозможно улучшить то, что не измерено.

Обсудить с экспертом
50% Завершено

Почти у цели: Пожалуйста, укажите контактные данные — наш менеджер скоро перезвонит

Cвязаться с экспертом агентства Кейба

Мы уважаем личные данные — они в 100% безопасности

Аналитика контекстной рекламы от Кейбы - это индивидуально

Пример аналитики рекламных кампаний для Интернет-магазина

Маржинальность товаров Канал Клики Бюджет Корзины Конверсия в корзины Стоимость корзины Оформление заказов Конверсия в заказ Стоимость заказа
Категория 1 (невысокая маржинальность) Яндекс.Директ 17 076 100 000 рублей 285 2,85% 350 рублей 222 1,3% 450 рублей
Категория 2 (средняя маржинальность) Яндекс.Директ 3900 50 000 рублей 102 2,6% 480 рублей 64 1,6% 780 рублей
Категория 3 (высокомаржинальные товары) Яндекс.Директ 2823 30 000 рублей 48 1,7% 625 рублей 26 0,9% 1153 рублей

В каждом рекламном бюджете есть свои дыры. Вопрос в том, насколько они большие конкретно у вас?

Пожалуйста, свяжитесь со мной
50% Завершено

Почти у цели: Пожалуйста, укажите контактные данные — наш менеджер скоро перезвонит

Cвязаться со специалистом

Мы уважаем личные данные — они в 100% безопасности

Некоторые системы, которые мы используем для аналитики рекламы

Яндекс.Метрика и Google Analytics
Аналитика с помощью Битрикс24
Аналитика с помощью CallTouch
Аналитика с помощью Alytics
Аналитика с помощью К50

Полезные материалы на нашем блоге

Проверьте, правильно ли настроена Ваша аналитика, всего за 3 дня! Бесплатный аудит текущих рекламных кампаний выявит те, которые впустую тратят рекламный бюджет.

Свяжитесь с нашими специалистами прямо сейчас!

Готовы развивать бизнес?
50% Завершено

Почти у цели: Пожалуйста, укажите контактные данные — наш менеджер скоро перезвонит

Cвязаться с экспертом агентства Кейба

Мы уважаем личные данные — они в 100% безопасности

Услуги контекстной рекламы от агентства Кейба
Phone-22 +7 499 649 7747

Агентство контекстной рекламы Кейба

г. Москва, ул. Кузнецкий Мост, д. 7. Ежедневно с 10:00 до 22:00

Связаться
50% Завершено

Почти у цели: Пожалуйста, укажите контактные данные — наш менеджер скоро перезвонит

Cвязаться с экспертом по контекстной рекламе

Мы уважаем личные данные — они в 100% безопасности