Реклама юридических услуг в Интернете: какого клиента Вы хотите привлечь?

Юридические услуги - какого клиента хотите привлечь

Наиболее конкурентными в контекстной рекламе является реклама юридических услуг по налоговым спорам, арбитражным спорам, таможенным спорам и услуг по регистрации юридических лиц. Средняя цена клика по этим тематикам может доходить от 150 рублей до 850 рублей по Москве и области (для сравнения, по семейным спорам средняя цена клика составляет 25 рублей). Явным преимуществом контекстной рекламы является привлечение стабильного количества звонков и клиентов по рекламируемой юридической…

Весь пост →

Юридическая реклама в Интернете — каналы продвижения (затраты и результаты по каждому каналу)

Реклама юридических фирм - как посчитать эффективность

В настоящее время целевая аудитория юридических фирм практически не читает печатную прессу и не слушает радио, однако регулярно выходит в сеть Интернет в поисках ответов как на личные, так и на профессиональные вопросы. Как следствие, именно Интернет стал наиболее эффективной средой для рекламы и продвижения услуг, а значит, именно в Интернете юридические компании в максимально…

Весь пост →

Рекомендации по cайтам для юридических компаний

Рекомендации по сайтам

Интернет совершил настоящую революцию в сфере рекламирования – в отличие от традиционных способов рекламы, он позволяет оценивать эффективность проводимой рекламной кампании в цифрах. Интернет весьма эффективен и в рекламировании юридических услуг, однако, как показывает практика, многие юридические фирмы до сих пор продолжают использовать консервативные (традиционные) методы рекламирования своих услуг, не реализуя в полной мере возможности…

Весь пост →

Услуги контекстной рекламы — это не просто загрузка рекламных объявлений

Услуги по контекстной рекламе от Кейба

Услуги контекстной рекламы — это не просто загрузка рекламных объявлений, а бизнес-аналитика звонков, заявок и заказов по всем рекламным кампаниям. Только при регулярной работе с рекламными кампаниями услуги по контекстной рекламе дадут Вам высокий и стабильный результат по продажам. Работа с ключевыми запросами должна быть нацелена на выявление и отключение неработающих ключевых запросов, которые тратят…

Весь пост →

Контекстная Поисковая Реклама

Контекстная поисковая реклама

Что собой представляет и что дает контекстная поисковая реклама? Это реклама, которая показывается в ответ на запрос пользователя на поиске Яндекса и Гугла. То есть Ваш потенциальный заказчик вводит запрос в поиске Яндекса, например, «заказать пластиковые окна», а в ответ рекламная система Яндекса (Яндекс Директ) выдает пользователю рекламные объявления. Контекстная реклама на Поиске Яндекса и…

Весь пост →

Кому выгодно размещение контекстной рекламы?

Размещение контекстной рекламы

Всем мелким, средним и крупным бизнесам в любой нише и с любым рекламным бюджетом. Главное, выяснить у специалистов по каким ключевым запросам заказчики ищут Ваш товар или услугу. Если, Вы уверены, что Вас не ищут — это большое заблуждение. Поэтому обратитесь к специалисту! В какой форме выгодно проводить размещение контекстной рекламы? Бизнесу с бюджетом до…

Весь пост →

Zagorod.sob.ru — одноцентовая реклама недвижимости

Zagorod.sob - контекстная реклама продажи земельных участков

Zagorod.sob.ru — портал по рекламе недвижимости, представляющий собой большую доску объявлений по купле-продажи и аренде недвижимости. Мы использовали инструментарий контекстной рекламы для достижения поставленных задач по расширению целевого трафика. Для этого клиента важно получить максимум дешевого трафика по теме рекламы недвижимости. Таким образом, мы построили масштабную одноцентовую рекламную кампанию, в которой было задействовано порядка 15 000 ключевых слов. Среди…

Весь пост →

Контекстная реклама окон — высокая конкуренция и высокая стоимость клика

Высокая конкуренция в рекламе окон

Особенность контекстной рекламы пластиковых окон — очень высокая конкуренция и высокая стоимость клика. В этой битве побеждают только те оконные компании, рекламную стратегию которых выстраивают опытные специалисты. Все остальные тратят солидные бюджеты на рекламу, но не получают нужного количества звонков и замеров. Воронка Продаж для Оконных Компаний с помощью рекламы в Интернете Пользователи на Сайт –>…

Весь пост →

Хороший лендинг: бешеные конверсии или бешеные иллюзии?

ендинг - конверсии или иллюзии

В силу того, что в последнее время лендинги стали набирать все большую популярность, хотим развеять несколько мифов о них (нарочно или несознательно распускаемых разного рода «экспертами», «гуру» и «мастерами»). Сначала объясним, почему мы вообще об этом заговорили. Дело в том, что через наше агентство проходит много лендингов в различных сферах, что дает возможность видеть их…

Весь пост →

Реклама пластиковых окон: как выбрать рекламное агентство?

Как выбрать агентство для рекламы окон2

Недавно нам позвонил потенциальный клиент из Нижнего Новгорода. Любимая оконная тематика. Клиент сообщил, что заказывал контекстную рекламу у всех крупных локальных подрядчиков (агентств контекстной рекламы, которые позиционируют себя «лидерами», «гуру» и «лучшими» в Нижнем Новгороде), но всех их объединяло одно — пессимизм и неумение правильно относиться к бизнес-целям. Так все и закончилось — перепробовав всех, клиент решил…

Весь пост →

Page 1 of 3