Наш подход к контекстной рекламе пластиковых окон

Мы ведем контекстную рекламу индивидуально. И работаем не только «за бюджет», но и по предоплаченным тарифам за услуги ведения и аналитики.

Как правило, большинство агентств не понимают особенность оконной тематики, не разбираются в типах профилей, не знают, что такое раздвижное остекление и чем slidors отличается от provedal (не только по свойствам, но и по цене, и по типу конструкций, где можно использовать), и не обладают опытом для анализа эффективности по этим ключевым запросам.

В работе с агентством Keyba, мы можем предложить Вам свой опыт в оконной нише с 2011 года и грамотные наработки в оконной тематике не только московского рынка, но и регионального рынка.

Результативность контекстной рекламы зависит как от факторов, которые мы можем контролировать, так и от факторов, которые контролю не поддаются.

Условно эти факторы можно разбить на 4 широких категории:

  • Качество настройки рекламы (поддается контролю со стороны Keyba);
  • Качество посадочных страниц и конверсии по ним (поддается контролю
    со стороны Keyba);
  • Качество обработки колл-центром входящих обращений (поддается
    контролю клиентом, мы можем выдавать рекомендации 1 раз в месяц);
  • Спрос на рынке со стороны покупательской аудитории, действия конкурентов по расширению охвата за счет увеличения бюджета и ряд
    других (не поддаются контролю).

Поскольку первые 3 фактора поддаются контролю, они должны быть сделаны на высоте. Иначе результата не будет или он будет хуже.

Другими словами, даже самая грамотно настроенная реклама не даст нужной отдачи на старом сайте с плохой конверсией. Или, наоборот, реклама с ошибками не даст нужной отдачи на отличном современном сайте. Или если менеджеры колл-центра не умеют правильно выстраивать разговор с клиентом, вложения в рекламу не будут окупаться в правильном соотношении.

Поэтому для запуска рекламы мы рекомендуем сразу брать первые 2 фактора под контроль и с 3 фактором постоянно работать на стороне клиента, пока Keyba работает с первыми двумя факторами.

Грамотную настройку рекламы мы можем гарантировать.

По опыту, первые 1-2 месяца с момента начала сотрудничества уходят на перенос старых рекламных кампаний, вычищение их с точки зрения технических ошибок и стратегических ошибок, настройку и тестирование правильной аналитики.

К нашему удивлению, большинство аналитических систем учета звонков (CallTouch, CoMagic и другие) подключены у оконных компаний, но не настроены правильным образом. С этим также необходимо провести работу.

Что касается посадочных страниц, текущие сайты и лендинги, которые мы видели в выдаче, далеки от хорошей конверсии. Для увеличения конверсии Вы можете либо дорабатывать свой сайт или лендинги, либо взять в аренду один или несколько сайтов / лендингов по недорогой цене в нашем агентстве.

Лидогенерация / Интернет консалтинг оконных заводов /Контекстная реклама пластиковых окон /