Кейс «СВЕТ-СТИЛЬ» — контекстная реклама для интернет-магазина люстр

Свет-Стиль - контекстная реклама интернет-магазина люстр

Компания «Свет Стиль» владеет одноименным Интернет-магазином люстр, бра и светильников, в котором содержится около 5 000 наименований товаров для продажи. География проекта — Москва и Московская область. Используемые механизмы — контекстная реклама.

Стратегия рекламы для Интернет-магазина люстр

Рекламные кампании составлены по широкому списку целевых ключевых запросов:

  • по брендам люстр (Люстры Maytoni, Люстры Blitz, Люстры Citilux);
  • по артикулам (W168053-6C, Odeon 2549/8 и прочие);
  • по общим ключевым запросам типа «купить люстру», «купить светильник» и другим.

Высокая конкуренция в сфере продажи люстр наблюдается по Москве. В Московской области — существенно ниже и дешевле цена клика.

Используемые инструменты для рекламы Интернет-магазина люстр

При проекта используется несколько механизмов онлайн-продвижения:

  1. Контекстая реклама в Яндекс.Директ и Google AdWords;
  2. Ремаркетинг — заказчика преследует объявление с просмотренной люстрой в течение 3-5 дней.
  3. Товарные биржи: Маркет.Яндекс, МиксМаркет
  4. Товарная реклама на Google, где текстовое объявление дополняется картинкой соответствующего товара.

Конверсии по рекламе Интернет-магазина люстр

Конверсии с сайта выражаются в 3 формах:

  • пользователь «положил в корзину»,
  • «позвонил для консультации» или
  • «оформил заказ».

Эффективность контекстной рекламы

ведется детальная аналитика рекламных кампаний. Подсчет заказов по каждой рекламной кампании позволяет выявить самые эффективные ключевые запросы и объявления. Ключевые запросы, которые не приносят заказов — отключаются.

Стоимость конверсий по рекламе

Стоимость действий  «оформления заказа» и «положил в корзину» составляет от 220 рублей. Конверсия в заказы по контекстной рекламе составляет 2,5-4,5% из клика в оформление заказа.

контекстная реклама интернет-магазина люстр

Пример отчета по контекстной рекламе интернет-магазина люстр

Пример размещения товарных объявлений интернет-магазина люстр на Яндекс Маркете

SS02

Если Вы хотите обсудить выстраивание стратегии онлайн-присутствия для Вашей компании или Интернет-магазина, звоните или пишите — наши консультанты будут рады поделиться опытом!