Интернет Реклама образовательных услуг и учебных центров. Рекомендации по веб-сайтам

Реклама образовательных услуг

К нам часто обращаются за аудитами сайтов учебных центров с важной целью — подготовить сайт к продвижению и масштабным рекламным кампаниям.

Структура сайта

Основная структура сайта в виде деления курсов по учебным программам позволяет быстро сориентироваться и понять, что именно предлагает Ваш учебный центр. Нужно, чтобы на сайте также легко было искать важную сопутствующую обучению информацию: преподаватели, группы, расписание, цены, результаты. Поскольку сайт призван продавать курсы и программы обучения, то информация о курсах должна быть максимально легко находимая и понятно изложенная.

Обязательно адаптируйте сайт под мобильные устройства. Верстка шаблона, картинки и тексты растягиваются в соответствии с размерами устройств на iOS и Android. Не советуем запускать рекламные кампании и рекламировать образовательные услуги, пока сайт плохо отражается на мобильных устройствах.

Сео-продвижение образовательных услуг

  • Тексты сайтов учебных центров (как английских, так и русских) нужно адаптировать под требования поисковых систем Яндекса и Гугла. Неадаптированные тексты по вашим ключевым запросам занимают низкие позиции и не поднимают сайт наверх. Нужно работать с требованиями поисковых систем по SEO-оптимизации. Это требования к картинкам, текстам, заголовкам — они должны быть соответствующим образом оформлены.
  • После оформления текстов, картинок и структуры урлов под Яндекс и Гугл, Ваши позиции будут подниматься выше, и Вы начнете получать бесплатный органический трафик, а это напрямую увеличивает звонки и заявки с сайта. Также не стоит использовать много лишних ссылок на крупные площадки отзывов или соцсети. Лучше добавляйте отзывы в структуру Вашего сайта. Используйте инструмент отзывов, чтобы сконвертировать посетителя в звонок. По возможности добавить фото лиц, инфографику / иконки мужчин и женщин, то есть визуализировать эмоции.

Информация о преподавателях

— Поскольку пользователь выбирает себе курс или тренинг с преподавателем, ему очень важно видеть, кто именно будет вести этот курс. В блоке описания курса рекомендуем добавлять ссылки на преподавателей или мини описание + фото с переходом на более подробную информацию.

— Поскольку пользователь покупает курс языка с преподавателем, поэтому ему очень важно видеть наиболее подробную информацию по преподавателю курса.

— В блоке описания курса рекомендуем добавлять ссылки на преподавателей или мини описание + фото с переходом на более подробную информацию.

— Рекомендуем расширить количество фотографий преподавателей на различных уроках вместе с группой учеников.

Чему учит курс или программа?

Тексты рекомендуем адаптировать под Вашего целевого пользователя. Например, рекомендуем добавить информацию о том, каких целей пользователь достигнет, пройдя обучение.

То есть рекомендуем описать результаты, которых пользователь достигнет, обучаясь у Вас уникальным текстом с вашими личными фишками. Также рекомендуем описать преимущества Вашего учебного центра в сравнении с другими Школами в Москве, преимущества Ваших конкретных преподавателей.

Используйте также анализ сайтов конкурентов, добавляйте маркетинговые посылы и предложения в виде бесплатных пробных уроков, открытых уроков презентаций, записей на тесты с преподавателем и разъяснением ошибок. Для пользователя важно понять на сайте как можно больше полезной и детальной информации о том, как будет проходить обучение / с кем / когда / что полезного / что веселого / что уникального он получит.

Очень важный элемент — Формы заявки. Формы должны быть размещены для записи на занятия на основных страницах описаний курсов. А лучше — на каждой странице сайта.

Фото и видео-контент

Также за последние 1,5 года в онлайн-сфере идет большой тренд на видео-контент.

Рекомендуем периодически добавлять видео-отзывы, видео-мнения преподавателей, видео-зарисовки с уроков, чтобы опять же лучше передавать внутреннюю атмосферу Вашей школы или учебного центра.

Рекомендуем не подбирать фотографии на американских стоковых ресурсах, так как они содержат фото / антураж / атмосферу американцев. Рекомендуем использовать фото людей, схожих со славянскими группами, чтобы лучше таргетироваться на аудиторию ваших учеников. Пользователь смотрит на фотографии и ассоциирует себя с ними, если же ассоциация с американским мужчиной / женщиной / ребенком не проходит, картинка его интуитивно отталкивает.

Если Вам необходим аудит Вашего сайта — закажите его у маркетологов Кейбы. Также перед созданием сайта образовательного центра наши маркетологи активно подключаются к Техническому заданию, чтобы важные маркетинговые моменты были вовремя учтены!