Кейс Logitech Store — реклама интернет-магазина электроники

контекстная реклама интернет-магазина электроники

LogitechStore.ru — узкоспециализированный Интернет-магазин техники бренда Logitech.

Реклама Интернет-магазина базируется на ключевых запросах по бренду Logitech. Эти запросы составляют ядро наиболее конверсионных ключевых запросов, которые приносят большую часть заказов.

Рекламные кампании запущены по основным направлениям товаров:

  • Реклама клавиатур Logitech;
  • Реклама мышек Logitech;
  • Реклама мониторов  Logitech;
  • Реклама аксессуаров Logitech и т.д.

контекстная реклама товаров интернет-магазина

Ключевые запросы по бренду Logitech тщательно подбирались и согласовывались с клиентом. В рекламе активно используются запросы Logitech по видам техники, с написанием «Лоджитек» на русском языке, товарных позиций Logitech в разных городах России и прочих средне- и низкочастотных запросов по конверсионному околобрендовому ядру.

Всего порядка 2000 ключевых запросов. Конкуренты по рекламе: другие Интернет-магазины по продаже техники этого бренда. В этой тематике очень эффективно использовать в рекламе названия магазинов-конкурентов. Это хорошо поднимает конверсию и привлекает пользователей, которые уже покупали технику Logitech и снова готовы купить ее, независимо от магазина-продавца.

Ремаркетинг

Очень короткий ремаркетинг для рекламы Интернет-магазина LogitechStore оказался крайне эффективным. Срок показов рекламных объявлений ремаркетинга — всего 2-3 дня. В рекламном объявлении хорошо работает товар с ценой или яркое спецпредложение по скидкам или подаркам.

Отлично показывает себя умный товарный ремаркетинг / ретаргетинг, когда за пользователем ходит не просто изображение бренда магазина, а конкретный товар, который он просматривал. Типы конверсий по рекламе Интернет-магазина: основными конверсиями здесь является целевые действия на сайте — «положил в корзину» и «оформил заказ».

Аналитика контекстной рекламы

Детально рассчитываются конверсии по каждой рекламной кампании и ремаркетингу. Ведется анализ самых просматриваемых позиций для проработки новых акций и спецпредложений.

Отключаются неэффективные ключевые запросы, которые не ведут пользователя к оформлению заказа.

Высчитываются наиболее маржинальные товары для продажи, и на них перераспределяется рекламный бюджет.

контекстная реклама товаров интернет-магазина

Стоимость конверсий по рекламе

Стоимость оформления заказа по рекламе составляет от 400 рублей до 650 рублей. По сравнению с Яндекс.Маркетом, реклама электроники в Директе приводит покупки с отложенным спросом.

То есть порядка 30% пользователей заходят в магазин повторно, и на втором-третьем заходе совершают покупку с высокой конверсией в 8%.

контекстная реклама товаров интернет-магазина