Наш клиент — сервисный центр Fastrestore.ru, который активно оказывает услуги ремонта ноутбуков всех брендов, а также проекторов, моноблоков и компьютеров.

Стратегия рекламных кампаний

    • Успех в продвижении и контекстной рекламе услуг ремонта обеспечило обширное ядро ключевых запросов по самым разным направлениям услуг сервисного центра.
    • В рекламных объявлениях успешно себя показал акцент на ремонте ноутбуков по разнообразным брендам техники, моделям ноутбуков и компьютеров и даже иногда по конкретным артикулам техники. Например, в рекламе используются ключевые запросы по ремонту ноутбуков Apple, Acer, MSI, Asus, Toshiba, Dell и другие, согласованные с клиентом.
    • Услугу ремонта можно рекламировать в разных направлениях. Для списка ключевых запросов мы включаем запросы по проблемам и типам поломки. Например, замена матриц, замена жесткого диска, мостов, инвертора, шлейфа, разъемов питания и петель, а также по другим возможным типам поломок. Важно учитывать разнообразие проблем и типов поломки, связанных с конкретным брендом техники. Здесь важно плотно взаимодействовать с клиентом, согласовывать и уточнять важные детали.
    • Плотное взаимодействие с клиентом по самым разным аспектам самой услуги ремонта техники обеспечивает замечательный результат. Клиент в первую очередь является «Экспертом Своего Дела» и лучше всех знает, как правильно подать его услугу в рекламе и продвижении.
    • Рекламные объявления логично ведут на узкие посадочные страницы сайта по рекламируемым услугам или поломкам. Если речь, о рекламе замены матриц, то обязательно стоит вести пользователя на страницу по поломке «замены матриц». То есть узкое рекламное объявление должно вести на узкую посадочную страницу. Для этого важно предусмотреть, чтобы страница была качественно проработана с точки зрения объяснения пользователю самой услуги ремонта, цен, условий доставки и ремонта. В этом случае, сайт получает стабильные конверсии по контекстной рекламе и сео-продвижению.

Продающий сайт или сила контента в продвижении ремонта

Под рекламные кампании мы используем клиенто-ориентированный, понятный и четко-организованный сайт. В поломках любого ноутбука бывает от 50 до 100 различных видов проблем и повреждений. Информация подробно описывается на сайте и подается пользователю в четко уловимой структуре для быстрого понимания.

Очень важно, чтобы на сайте пользователь сразу мог понять, что сервисный центр — это его надежный помощник в решении сложившейся конкретной проблеме. Уверенность в сервисе, которая возникает у пользователя при общении с сайтом, перетекает в более целевой и осознанный звонок клиента для заказа услуги.

Лидогенерация / Контекстная реклама / Составление прогнозов или оценки спроса /