Контекстная Поисковая Реклама

Контекстная поисковая реклама

Что собой представляет и что дает контекстная поисковая реклама?

Это реклама, которая показывается в ответ на запрос пользователя на поиске Яндекса и Гугла. То есть Ваш потенциальный заказчик вводит запрос в поиске Яндекса, например, «заказать пластиковые окна», а в ответ рекламная система Яндекса (Яндекс Директ) выдает пользователю рекламные объявления.

Контекстная реклама на Поиске Яндекса и Гугла считается самым эффективным способом получения клиентов в 21 веке для любого бизнеса с любым рекламным бюджета.

Ваши потенциальные заказчики ищут Ваш товар или услугу каждый день 7 дней в неделю. Используйте это и привлекайте их на Ваш сайт!

Как сделать эффективной контекстную поисковую рекламу?

  • ОБЯЗАТЕЛЬНО: Подобрать релевантные или наиболее подходящие ключевые запросы к вашему товару или услуге.
    Например, запрос пластиковые окна рейтинг оконщиков — нерелевантный и приведет нецелевого пользователя, который не станет вашим заказчиком, а бюджет потратится и реклама отработает неэффективно.
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО: Регулярно Чистить минус-слова.
    В поисковых запросах часто встречаются слова, анализ которых дает нам понять, что пользователь совсем не собирается у нас ничего заказывать. Например, студенты могут часто искать в интернете материал для написания курсовых, дипломов, эссе и т.д. Например, запрос «пластиковые окна стройство стеклопакета курсовая» — здесь целых 2 минус-слова. Это слова «устройство» и «курсовая». Эти слова необходимо вынести в список минус-слов по рекламной кампании. Ваши рекламные объявления не должны показываться по таким запросам, иначе вы получите случайные нецелевые клики. Бюджет снова потратится, а реклама сработает неэффективно.
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО: Регулярно Проводить Аналитику ключевых запросов.
    Необходимо считать показатели эффективности по звонкам и заявкам по каждому ключевому запросу, чтобы отключать неработающие запросы.

Сколько стоит контекстная поисковая реклама в Агентстве Keyba?

Оплата Яндексу и Гуглу осуществляется за клики. То есть Вы платите только в случае, когда Ваш потенциальный заказчик кликнул по рекламному объявлению и перешел на Ваш сайт. В зависимости от тематики товаров или услуг, а также от региона рекламирования цена за клик варьируется в среднем от 5 рублей до 1500 рублей за клик (или до бесконечности).

Например, в тематике оптовой продажи продуктов питания цены за клик от 3р до 50 рублей по разным ключевым запросам. А вот в тематике пластиковых окон от 150р до 500р и выше.

За недействительные клики (повторные, клики роботов и ботов) — Вы не платите. Для распознания этих кликов рекламные системы используют специальные защитные программы.

В нашем агентстве мы успешно ведем поисковую контекстную рекламу для интернет-магазинов, агентств недвижимости и застройщиков, банков и МФО, юридических и бухгалтерских компаний а также иных отраслей товаров и услуг.

Для уточнения стоимости ежемесячного ведения контекстной поисковой рекламы по вашему проекту, пожалуйста, закажите коммерческое предложение.