Контекстная реклама окон — высокая конкуренция и высокая стоимость клика

Высокая конкуренция в рекламе окон

Особенность контекстной рекламы пластиковых окон — очень высокая конкуренция и высокая стоимость клика. В этой битве побеждают только те оконные компании, рекламную стратегию которых выстраивают опытные специалисты. Все остальные тратят солидные бюджеты на рекламу, но не получают нужного количества звонков и замеров.

Воронка Продаж для Оконных Компаний с помощью рекламы в Интернете

Пользователи на Сайт –> Звонки –> Заявки –> Замеры –> Договоры Ежедневно в системах контекстной рекламы размещается от 300 до 500 объявлений по рекламе окон ПВХ различных оконных компаний по Москве и области. Не менее внушительна статистика по остальным регионам России. При этом высокая конкуренция прослеживается как по высокочастотным запросам, например, по запросу «пластиковые окна», так и по среднечастотным, например, по запросу расчет стоимости пластиковых окон в Москве. Как следствие, в сфере рекламы пластиковых окон очень высокая цена клика, которая держится в среднем диапазоне от 50 до 560 рублей за клик. При этом стоимость первоначального контакта с потенциальным клиентом (то есть звонка или заявки через сайт от клиента) варьируется от 800 до 3 000 рублей.

Мы всегда рады помочь Вам в подготовке и настройке эффективной рекламы пластиковых окон!