Клиент обратился с целью оптимизировать старые и настроить новые рекламные кампании по дачным домам, баням, беседкам, садовым домикам и каркасным загородным постройкам.

Аудит сайта — важный этап перед запуском рекламы

Перед тем, как запускать контекстную рекламу, мы провели аудит сайта и выявили ряд существенных ошибок. Эти технические ошибки необходимо было поправить до старта и запуска рекламы, чтобы обращение пользователя (звонок или заявка) были по доступной цене, а конверсия сайта была в пределах нормы.

Также в начале сотрудничества важно понять сам продукт, который подлежит рекламированию. Наш маркетолог при подборе ключевых запросов внимательно изучил тематику «сборных домов», «домов из бруса» и «каркасных технологий сборки». Мы задавали клиенту массу подробных вопросов и уточнений, чтобы подробно понять продукты компании Homgart.

Рекламные объявления по каркасным домам

В тематике каркасных домов при подготовке списка ключевых запросов встречается большое количество лишних нерелевантных минус-слов. Например, каркасные бани своими руками / видео / скачать / инструкция сборки и другие подобные лишние запросы.

Их нужно детально вычищать и исключать из показов рекламных объявлений. В этом случае клики по рекламе будут идти по нужным ключевым запросам и приводить звонки и заявки.

По нашим наблюдениям статистики, большая часть целевых звонков поступает с четверга по воскресенье. Поэтому необходимо особое внимание уделить настройке рекламных кампаний на выходные и праздничные дни, а также обеспечить колл-центр нужными данными по обработке звонков в эти дни.

Из-за высокой конкуренции по каркасным постройкам в рекламных объявлениях нужно четко указывать «продающие преимущества». Например, долгую гарантию на 10 лет, быструю сборку за 2 дня, подарки и цены построек. Далее, эта информация должна полностью дублироваться на страницах сайта (лучше на нескольких и в разных разделах). И также подробно дублироваться в разговоре с оператором колл-центра на звонке с потенциальным заказчиком, в этом случае будет высокая конверсия в заказ.

Также, мы делаем акцент в рекламных объявлениях на онлайн-калькулятор — расчетчик общей сметы постройки. Это завлекает пользователя в интерактивный конструктор по сборке своего собственного заказа. Здесь важный момент — технически протестировать работоспособность калькулятора перед запуском рекламы.

За первый месяц было получено 30% нецелевых или не до конца целевых звонков по беседкам и садовым домикам. По итогам анализа был определен список околотематических или «непрямых» ключевых запросов, которые мы вычистили из рекламных кампаний и тем самым снизили объем нецелевых звонков.

Стоимость среднего контакта (обращения в виде звонка или заявки) по всем рекламным кампаниям составила от 700 рублей до 2000 рублей в зависимости от направления.

Контекстная реклама недвижимости / Лидогенерация / Составление прогнозов или оценка спроса /