Конверсия сайта в звонки и заявки. Забудьте о конверсии, думайте о прибыли

instrument-konversiya

Частый вопрос от Клиентов — что сделать, чтобы увеличить конверсию сайта?

Конверсия — это не постоянный процент — это не константа. Хотим мы этого или нет конверсия зависит от целого ряда контролируемых и неконтролируемых факторов, например:

  • Отзывы о Вашем бренде на сторонних сайтах, а главное в поисковиках Яндекс и Гугл. Репутация бренда должна продавать.
  • Ваши цены в сравнении с конкурентами. Хорошая цена – не значит самая низкая. Хорошая цена – это цена, релевантная ожиданиям и потребностям клиента.
  • Каналы трафика, которые Вы используете и приводите на сайт (SEO-оптимизация, контекстная реклама, интернет-рассылки и т.п.). Иногда из виду упускается тот факт, что количество трафика не пропорционально его качеству.
  • Качество системы колл-трекинга (отслеживания звонков и заявок по каналам).
  • Юзабилити сайта – под этим словом, как правило, понимают удобство. Удобство пользования сайтом и навигации.

Напомним, что конверсия — не самоцель рекламы / сайта или продвижения в целом. Вы хотите не конверсий, а прибыли от Вашего бизнеса. Поэтому нужно смотреть глубже в разрез каналов и типы трафика, реального объема целевых и нецелевых обращений, объема прибыли компании по этим обращениям, а не просто на «усредненную» конверсию по всем каналам из траффика в контакт.

Когда канал траффика на цифрах подтверждает Вам свою окупаемость и реальную прибыль, то есть подтверждает свою эффективность — КОНВЕРСИЯ как показатель просто перестанет Вас интересовать.

Best regards,

Отдел аналитики Keyba

Лидогенерация / Составление прогнозов или оценка спроса / Анализ качества работы сайта и интернет-каналов /