Почему оконные компании не довольны контекстной рекламой?

Почему оконные компании не довольны контекстной рекламой?

Бесконечный рост цены клика по контекстной рекламе ведет к неизбежному увеличению стоимости контакта. Чтобы получать от контекстной рекламы стабильный и комфортный результат по цене за клик, необходимо правильно использовать этот инструмент.

Многие агентства потокового или конвеерного типа (где по 30 проектов на одного менеджера одновременно) начинают креативно подходить к процессу, минимизируя свои убытки, чтобы хоть как-то удержать клиента на пару месяцев.

Многие риски контекстной рекламы не связаны с самой рекламой, а зачастую связаны только с рынком. Например, несезон, взвинченный аукцион из-за действий конкурентов, валютные колебания, общий спад покупательской активности, демпинг со стороны мелких агентств.

Частые ошибки многих конвеерных агентств на рынке:

  • Чтобы уложиться в KPI, агентства могут начинать дублировать вам те же контакты пользователей, заинтересованных в установке окон, которые получаются вашими конкурентами (несколькими оконными компаниями) на их ресурсах.
  • В итоге, размывается «целевая направленность» лида плюс многие пользователи начинают агрессивно реагировать на такие дублирующиеся обзвоны от оконных компаний.
  • Оконная компания получает максимально дешевый трафик. Как следствие –дешевые договоры.
  • Оконная компания не понимает, как этим управлять. Агентство понимает, как этим можно управлять, но ему не выгодно входить в длинные дискуссии. К тому же, «лидогенерация» и «финансовая ответственность» звучит лучше, чем просто «контекстная реклама».

В результате таких ситуаций оконные компании уходят от одних агентств и идут в другие. Смена агентств может происходить по 2-4 раза в год. Конечно же недовольство рекламой как инструментом от этого только растет.

Мы в Кейбе используем другой подход к оконным компаниям и к контекстной рекламе. Чем мы отличаемся:

  • Мы приглашаем к сотрудничеству не более 5 оконных компаний в течение года, чтобы Вы понимали, что на ваш проект гарантировано будет выделено время / вами будут активно заниматься как в сезон, так и в несезон.
  • Мы используем правило «неконкуренции» и не берем на обслуживание де оконные компании с примерно равными бюджетами в одном регионе.
  • Мы разрабатываем индивидуальную стратегию рекламы и продвижения для каждого оконного завода или дилера.
  • Мы используем детальную аналитику конверсий от звонка до замера и договора.
  • Мы предлагаем комплексный интернет-консалтинг для оконных компаний (контекстная реклама, СЕО-продвижение, создание сайтов и лендингов, автоматизация бизнес-процессов и внедрение CRM).
  • Мы используем регулярные встречи и скайп-звонки для обсуждения текущей ситуации по месяцу.

Если на какие-либо вопросы мы не ответили в данной статье, пожалуйста, свяжитесь с нами для подробной консультации.