Строительным компаниям необходимо успешно освоить инструмент контентного маркетинга, чтобы доступно и в то же время профессионально на очень высоком уровне рассказать о сложных объектах строительства.

Доверие к строительной компании выстраивается через ее опыт и экспертность в сложном строительстве.

Строительные компании предлагают очень сложные и комплексные услуги, такие как «услуга генерального проектирования» или «услуги генерального подрядчика», «реконструкции зданий и ремонт зданий». По началу кажется, что услуги такого масштаба практически невозможно продвигать и рекламировать в Интернете. Но факты указывают на обратное.

Для строительной компании стратегически важно проработать свое присутствие в онлайне .

Здесь необходим обширный контент о построенных объектах в виде уникальных фото, видео, схем проектирования и уникальных экспертных статей специалистов строительной компании. Данный контент необходимо гармонично уложить на основном сайте, а также на специальных площадках в Интернете, посвященных крупным объектам жилой и коммерческой недвижимости.

Как привлекать внимание инвесторов в Интернете?

Отдельным разделом и направлением работы для строительных кампаний является организация контента для инвесторов. Это должен быть отдельный раздел на сайте, отдельный блок статей материалов в текстовой и видео-форме, рассказывающий о том, почему инвесторам стоит доверить строительной компании все работы под ключ. Чем больше фактов и достижений строительной компании раскрывается, тем более профессионально выглядит данный раздел.

Информация о построенных объектах, нацеленная на инвесторов кардинально отличается от информации для конечных покупателей недвижимости. Интернет хорошо умеет сегментировать аудиторию. Ваши потенциальные инвесторы ежедневно мониторят информацию о Вас и Ваших конкурентах.

Особенности рекламы застройщиков.

Каждый построенный объект является маленькой победой и маркетинговым инструментом для привлечения будущих контрактов. Каждый построенный объект обязательно нужно подробно описывать на собственном сайте компании и сайтах строительной компании, чтобы показывать свою экспертность.

Просто информации о техническом оснащении объекта, видах работ, 10 фотографий и описания места расположения уже критически мало. Ваши объекты продают Ваш опыт строительства, поэтому стоит уделить много внимания контенту про каждый построенный объект.

Наши тесты в рекламе строительных компаний показали наибольшую эффективность у следующих каналов: видеотаргетинг, медийная или баннерная реклама на особой группе площадок, реклама по аудиториям наиболее экспертных веб-сайтов (Ведомости, РБК, Эксперт, executive.ru, Urban). Обращайтесь в Кейбу за стратегическим интернет-консалтингом для строительных компаний!

Прогнозы и оценка спроса в Интернете / Лидогенерация / Контекстная реклама Недвижимости /