Реклама бухгалтерских услуг — рекомендации по повышению объема заказов из Яндекс и Гугл

Рекомендации по рекламе бухгалтерских услуг

Бухгалтерская услуга очень комплексная и сложная, поэтому в рекламе и продвижении данной услуги нужен соответствующий подход.

Описание услуг

Рекомендуем максимально подробно описывать предложения по бухгалтерским услугам на вашем веб-сайте. То есть описывать, что именно Вы делаете для клиента:

  • Расчеты заработных плат, авансовые отчеты.
  • Ведение бухгалтерии полного цикла или по участкам — и что это означает?
  • Приходящий бухгалтер с предлагаемым объемом часов в месяц.
  • Бухгалтерские аудиты: финансовая отчетность, МСФО, due diligence финансовой части, инвентаризация активов и контроль остатков.
  • Бухгалтерские аудиты для Банков.
  • Бухгалтерские аудиты источников доходов.
  • Бухгалтерские аудиты видов выручки компании.
  • Ведение первичных документов.
  • Бухгалтерский консалтинг (консультации по схемам налогообложения или ответы на вопросы, чем должны быть заняты бухгалтера в компании и чем заняты бухгалтера фактически?)
  • Используете ли Вы программы автоматизации?

При подробном описании услуг пользователь на сайте быстро ориентируется в том, насколько ему важны или не важны эти бухгалтерские услуги.

Пользователь, пришедший на сайт по рекламным каналам, как будто находится в гостях у Вашей компании. Веб-сайт делает частичную работу за Вас. Или не делает 🙂

Наличие кейсов и опыта

Для продвижения бухгалтерских услуг очень важны кейсы и описание опыта. На кейсах пользователь лучше примеряет услугу на себя и свой бизнес.

Стоимость бухгалтерских услуг

Не все владельцы бизнесов и заказчики бухгалтерских услуг понимают, что объем работы бухгалтера зависит, например, от качества проводимых начислений, а не от количества.

Рекомендуем наиболее подробно описать, как формируется стоимость услуги. Хотя бы в диапазоне. Или описать факторы, от которых стоимость услуги зависит. Например, число сотрудников компании, объем отчетности, объем и сложность предстоящих работ.

Все это будет способствовать конверсии в звонки и заявки с заказами бухгалтерских услуг. А главное, это снижает объем нецелевых обращений, когда пользователи звонят и спрашивают то, что бухгалтерская компания не предоставляет и предоставить не может.

Отдельные разделы бухгалтерской поддержки

  • Если вы занимаетесь бухгалтерской поддержкой иностранных представительств — рекомендуем вывести это в отдельный раздел или посадочную страницу на сайте.
  • Если вы предлагаете услуги поддержки кадрового документооборота (составление кадровой политики, подготовка документов по ценообразованию), то опишите это в отдельном кейсе или посвятите этому отдельную рекламную кампанию.

Стратегия и аналитика рекламы

По итогам периода продвижения (например, месяц) мы составляем подробные отчеты по обращениям по типам бухгалтерских услуг. Важно понимать по какому рекламному каналу к вам приходит наиболее заинтересованный клиент и двигаться в правильном направлении.
Основная идея стратегии — понять и предвидеть каждый шаг пользователя.

Стоимость конверсии от 500р до 2500 рублей в зависимости от направления рекламируемой услуги.