Рекомендации по cайтам для юридических компаний

Рекомендации по сайтам

Интернет совершил настоящую революцию в сфере рекламирования – в отличие от традиционных способов рекламы, он позволяет оценивать эффективность проводимой рекламной кампании в цифрах. Интернет весьма эффективен и в рекламировании юридических услуг, однако, как показывает практика, многие юридические фирмы до сих пор продолжают использовать консервативные (традиционные) методы рекламирования своих услуг, не реализуя в полной мере возможности рекламы в сети Интернет.

Важно превратить юридический сайт в продающий инструмент, способный привлекать новых клиентов. На практике большинство юридических компаний создают сайты-визитки, на которых размещено большое количество информации о сотрудниках и клиентах фирмы, однако не приводится детальное описание предоставляемых юридических услуг и сфер экспертизы. Такой подход нельзя признать правильным. Самое важное — разместить на сайте юридической компании именно ту информацию, которая в дальнейшем поможет продвигать такой сайт в сети Интернет и будет способствовать привлечению новых клиентов.

Для этого над созданием сайта юридической компании должны работать одновременно как веб-студии, так и агентства Интернет-рекламы. Важно понимать, что сам по себе сайт юридической компании никогда не будет привлекать новых клиентов. Реклама – то, что заставляет потенциальных клиентов приходить на сайт именно вашей юридической фирмы, а не на сайт конкурента. Создавать сайт в сети Интернет есть смысл только в том случае, если у юридической фирмы есть четкое намерение использовать такой сайт в качестве рекламного механизма. В противном случае сайт станет лишь очередной расходной строкой без какой-либо экономической отдачи.

Содержание сайта юридической компании: Рекомендации

  1. Мы часто сталкиваемся с тем, что тексты сайтов юридических компаний крайне похожи. Данный парадокс объясняется тем, что компании, занимающиеся созданием сайтов, позволяют себе копировать информацию для вашего сайта с сайтов других юридических компаний или из текстов законов. В дальнейшем одинаковый контент крайне негативно скажется на результатах выдачи вашего сайта в поисковых системах, ваш сайт будет на низких позициях. Создавайте уникальный контент для вашего сайта – это будет вашим преимуществом.
  2. Материалы, размещаемые на вашем сайте (анализы судебной практики, статьи юристов по конкретной тематике) должны быть написаны простым языком (совсем не как для юридического журнала). Перед публикацией на сайте, задайте себе вопрос, будет ли суть размещаемого материала понятна вашему потенциальному клиенту?
  3. Сайт – не информационная брошюра. На сайте не стоит выкладывать аналитические материалы по поводу и без повода; главное для сайта – лаконично сообщить клиенту, что вы тот самый консультант, который поможет решить их проблему. Рассказывайте о предыдущих клиентах и результатах, но не об используемых механизмах.
  4. Сайт может быть эффективным механизмом управления временем. Если ваша компания занимается узкой сферой консультирования, укажите на сайте все документы, которые клиенту необходимо принести с собой на первую консультацию – это будет побуждать клиента к действию (когда есть план, все кажется проще).
  5. Помещайте на сайте детальные профайлы всех ваших сотрудников (с фотографиями и подробной информацией) – поскольку юридический бизнес крайне персонифицированный, клиентам всегда хочется узнать о профессионалах еще до звонка в компанию.

Создание сайта – лишь начало. Продвижение и реклама – вот, что действительно имеет значение.

Мы часто встречаем представителей юридических фирм, которые полагают, что реклама юридических услуг в Интернете ограничивается созданием сайта. К сожалению, все не так просто. Бесспорно, сайт компании должен быть выполнен на хорошем уровне, но само по себе создание сайта – лишь первый шаг на пути привлечения новых клиентов. Если клиентам не помогать находить сайт вашей компании, они никогда не узнают о вас. В случае, когда рекламный бюджет юридической фирмы ограничен, наш совет – заказать простой и недорогой сайт, а основную часть рекламного бюджета вложить в продвижение такого сайта.

Удачной охоты на клиентов!