Реклама юридических услуг в Интернете: какого клиента Вы хотите привлечь?

Юридические услуги - какого клиента хотите привлечь

Наиболее конкурентными в контекстной рекламе является реклама юридических услуг по налоговым спорам, арбитражным спорам, таможенным спорам и услуг по регистрации юридических лиц. Средняя цена клика по этим тематикам может доходить от 150 рублей до 850 рублей по Москве и области (для сравнения, по семейным спорам средняя цена клика составляет 25 рублей).

Явным преимуществом контекстной рекламы является привлечение стабильного количества звонков и клиентов по рекламируемой юридической услуге.

Большой интерес пользователей вызывают фотографии и мини-биографии партнеров и ведущих юристов юридической фирмы (с указанием контактов), которые специализируются на решении соответствующих правовых проблем. Также наличие на сайте юридической фирмы кейсов и практических примеров увеличивает процент обращений.

Эффективность рекламы юридических услуг измеряется по целевым звонкам от клиентов. Звонки необходимо отслеживать для понимания того, какие ключевые запросы приводят к вам на сайт реальных клиентов, а какие неэффективно расходуют рекламный бюджет.

Кейс из Нашей Практики: Юридическая компания среднего звена, г. Москва. Рекламный бюджет: 80 000 рублей на Яндекс.Директ и 50 000 рублей на Google AdWords. Объект рекламирования: услуга по взысканию задолженностей. Результат: регулярные звонки по контекстной рекламе по взысканию задолженностей стоимостью от 700 до 1000 рублей за звонок.

Предложение для крупных юридических фирм

Топовые юридические фирмы — особый случай. Контекстная реклама и поисковая оптимизация для них не столь эффективны (понятно, что крупные заказчики не будут искать себе юридического консультанта в Яндекс или Google). Однако факт остается фактом — все пользуются Интернетом.

Именитые банкиры и руководители высшего звена крупных компаний — не исключение. Они читают онлайн-версии Ведомостей и Коммерсантъ-а и посещают сайты крупных онлайн-сообществ. Поэтому топовым игрокам на юридическом рынке мы рекомендуем использовать имиджевую (брендовую) рекламу юридических услуг и отдельных юристов в Интернете — размещение медийных баннеров на элитных высокопосещаемых площадках, публикацию пресс-релизов и статей на сайтах для руководителей бизнеса. Такая реклама увеличит узнаваемость бренда юридической фирмы в бизнес-сообществе — начиная от топовых бизнес-руководителей и закачивая потенциальными сотрудниками.