На веб-сайтах адвокатов хорошими показателями пользуются страницы с описанием опыта конкретного адвоката по конкретным делам. Например, кейсы судебных исков по «жилищным коммунальным спорам» или «установлению права собственности через суд».

При описании кейсов адвоката или юридической компании пользователь сайта лучше понимает, у кого конкретно на сайте он находится, и как данный специалист ему может помочь. Завоевывать доверие потенциальных клиентов непросто. Для начала нужно убедить их в обоснованности и адекватности ваших обещаний. И помочь в этом могут только «голые» факты. Следует помнить, что рецепта идеального кейса не существует, но в любом случае формат должен быть визуальным и информативным.

На сайтах юридических фирм пользователей конвертирует в звонок информация об опыте, рассказанных ситуациях из юридической практики. Пользователь уже на сайте формирует свое мнение за считанные минуты о том, может ли он доверить вам свою ситуацию.

Мы не рекомендуем в рекламных кампаниях использовать ключевые запросы общего плана типа «юридическая помощь», «юридическая консультация». Это очень абстрактные запросы, которые ведут на сайт пользователя, ещё не сформулировавшего свой запрос до конца.

Намного полезнее в продвижении адвокатов использовать длинные списки ключевых запросов по конкретным проблемам ваших клиентов «иск о восстановлении срока наследства», «адвокат по вопросам наследства» и тому подобные запросы.

Контекстная реклама / Реклама услуг лицензирования Аудит рекламных кампаний адвокатов /