Услуги контекстной рекламы — это не просто загрузка рекламных объявлений, а бизнес-аналитика звонков, заявок и заказов по всем рекламным кампаниям.

Только при регулярной работе с рекламными кампаниями услуги по контекстной рекламе дадут Вам высокий и стабильный результат по продажам. Работа с ключевыми запросами должна быть нацелена на выявление и отключение неработающих ключевых запросов, которые тратят Ваш рекламный бюджет, но не дают продаж.

Менеджер по контекстной рекламе — должен стать «рекламной нянькой для Вашего бизнеса». Постоянный контакт — несколько раз в неделю.

Что входит в Услугу по Контекстной рекламе от Keyba:

  • Анализ бизнеса клиента, объектов рекламирования, определение стратегии рекламирования;
  • Подготовка прогнозов и согласование KPI (ключевые показатели эффективности) по рекламным кампаниям;
  • Подбор ключевых запросов, согласование с клиентом;
  • Подготовка текстов рекламных объявлений, согласование с клиентом;
  • Аудит сайта: usability-специалист и веб-аналитик выдают перечень рекомендаций по добавлению на сайт продающих элементов для повышения конверсии в звонки и заявки;
  • Настройка аналитики для отслеживания всех звонков, заявок, обращений, виджетов, заказов по ключевым запросам с сайта через счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics;
  • Установка динамической подмены номеров, интеграция с CRM;
  • Загрузка поисковых рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google Adwords;
  • Настройка рекламных кампаний на сетях сайтов Яндекс и Google ( Яндекс РСЯ, и Google КМС;
  • Настройка ремаркетинга для преследования пользователей, которые были на сайте, но не выполнили целевое действие
  • Ежедневное отслеживание и оптимизация ставок;
  • Анализ неэффективных запросов, удаление, добавление новых;
  • Анализ неэффективных рекламных площадок, удаление, добавление новых;
  • Чистка минус-слов по рекламным кампаниям;
  • Тестирование лучших тестов объявлений, которые привлекают наиболее целевого пользователя, отключение неработающих текстов;
  • Упрощенная отчетность по рекламным кампаниям 1-2 раза в неделю по уровню конверсий и стоимости каждого звонка, заявки и заказа по каждой рекламной кампании;
  • Подробная еженедельная отчетность об эффективности распределения рекламного бюджета между рекламными кампаниями;
  • Поддержка по телефону, электронной почте, скайп, личные встречи с Вашим менеджером по контекстной рекламе.

Как Работает большинство Интернет-агентств:

  • Использование «массового» подхода в работе с клиентами — 1 менеджер работает с 25 различными рекламодателями;
  • Использование быстрой загрузки, автоматических объявлений, не вникают в технические особенности бизнеса;
  • Загружают рекламные кампании и не занимаются дальнейшей оптимизацией рекламных кампаний на регулярной основе тратят максимум 6-8 часов на проект в месяц);
  • Долго вносят изменения в объявления (в течение недели);
  • Не анализируют звонки и заявки по рекламным кампаниям и не сводят бизнес-аналитику для клиента.

Как Работает Keyba:

  1. Для некоторых бизнесов (где большие колл-центры от 50 до 100 операторов ) менеджер по рекламе Keyba по нескольку раз в день связывается с представителями клиента, чтобы контролировать ситуацию по звонкам и заявкам — поднимать или сокращать объем кликов по рекламе по тем или иным товарам и услугам;
  2. Постоянная чистка минус-слов, чтобы исключать показы нецелевым посетителям;
  3. Внесение изменений в объявления в течение 3 дней;
  4. Менеджер по рекламе оказывает поддержку 24/7,
  5. Помимо основного менеджера с проектом работают еще 2 специалиста: usability-специалист по сайтам и веб-аналитик;
  6. Еженедельная бизнес-аналитика по рекламе. Вы будете знать стоимость звонка по каждой рекламной кампании ;

Если Вы недовольны работой текущих рекламных кампаний — закажите Аудит Рекламных Кампаний и уже через 3 дня Вы узнаете:
— об эффективности расходования рекламного бюджета,
— о возможных дырах в рекламном бюджете,
— о возможных критических ошибках в настройках рекламы, которые не дают Вам увеличить продажи, хотя бюджет на рекламу у Вас растет каждый месяц.