Кейс TGT.ru — контекстная реклама Авиабилетов, Туров, Отелей

TGT

TGT.RU — Интернет-сервис по бронированию авиабилетов, ЖД билетов, туров, отелей и страховок. То есть это большой агрегатор различных предложений для туристов и путешественников с возможностью моментального онлайн-бронирования.

Стратегия рекламы авиабилетов для TGT.RU

Как обычно в одноцентовом трафике, медиапланирование нужно делать со всех сторон, с детальной проработкой списка ключевых запросов:

  • Ключевые запросы, связанные с авиабилетами по странам и городам;
  • Ключевые запросы, связанные с авиабилетами по ценовым категориям (дешево, дорого, элитные, спец);
  • Ключевые запросы, связанные с авиабилетами по авиакомпания;
  • Ключевые запросы, связанные с ЖД билетами по городам;
  • Ключевые запросы, связанные с турами по разным странам и городам.

Реклама запущена с широким гео-таргетингом на всю Россию и страны СНГ. Для повышения количества броней многие страны и предложения по ним выносятся в отдельные рекламные кампании, чтобы считать по ним более детальную аналитику по бронированиям.

Стоимость клика, ключевые запросы, охват в рекламе авиабилетов для TGT.RU

Запущена масштабная контекстная реклама, включающая 30 различных рекламных кампаний для 35 000 — 40 000 ключевых запросов. При таком большом количестве запросов получаем порядка 20 000 — 30 000 кликов в месяц стоимостью по 2-3 рубля.

TGT

Рекламные кампании запущены как на поиске Яндекса и Google, так и в рекламной сети сайтов Яндекса (РСЯ) и в Контекстно-медийной сети Гугла (КМС). Для привлечения внимания пользователей Интернета запущены текстовые объявления и яркие баннеры со спецпредложениями.

Формы конверсии и аналитика

Конверсии по рекламе происходят в форме оформления заказов и бронирований. Средний процент бронирования по рекламным кампаниям составляет от 3% до 7%. Ведется детальная аналитика ключевых запросов, которые показывают высокий процент конверсии и при этом находятся в допустимых границах по стоимости конверсии. Отключаются ключевые запросы, которые тратят рекламный бюджет и не приносят бронирований.

Если Вы хотите проконсультироваться в отношении контекстной рекламы сервисов онлайн-бронирования, просто позвоните нам или оставьте заявку!