Ответ очень простой — следить за результатами!

CRM в оконном маркетинге помогает объединить все обращения от заказчиков + все замеры + все расчеты конструкций + все договоры.

CRM для продажи окон

  • позволит понять причины отказов — слишком высокие цены, слишком долгие сроки выезда на замер или изготовления конструкций
  • запись телефонных разговоров позволяет фиксировать основные ошибки продаж. Это отличный материал для обучения новых продажников

CRM для рекламы окон

  • помогает понять, откуда (по какому каналу рекламы) идет самый “горячий клиент”
  • помогает понять, откуда (по какому каналу рекламы) идет самые “медленный и думающий “ заказчик — и снизить работу по этому каналу рекламы

CRM для анализа эффективности бизнеса

Позволяет увидеть маржинальность отдельно по каждому направлению

  • по окнам
  • балконам
  • отделке
  • работе с дилерами
  • и другим направлениям остекления

То есть CRM позволяет оконным компаниям разделить все направления продаж окон и посчитать, какое для вас наиболее выгодное направление.