“Глупо делать то же самое и надеяться получить другой результат,” — сказал то ли Рузвельт, то ли Эйнштейн.

“Если ничего не менять на сайте или в рекламных стратегиях, то и продажи никак не вырастут,” — говорим мы в Кейбе”.

История недоверчивого клиента. Он хотел решить проблемы с заказами и рекламой, но крайне настороженно относился к нашим предложениям. Особенно к просьбам предоставить доступы к сайту, счетчикам статистики и аккаунтам рекламы в Директе / Google Adwords.

До нас он обращался к “профессионалам”, которые много обещали, но ничего не сделали. Клиент потерял время, деньги и веру в людей. А приобрел стойкое недоверие к маркетологам и рекламщикам

Его аргументом было: “Не хочу давать доступы, потому что не доверяю. Очевидно же: звонков нет, значит реклама работает плохо. Исправьте”

Мы объясняли: если не открыть маркетологу доступ к цифрам, как он проведет анализ ситуации?
Реклама работает плохо — а почему? Без данных по звонкам и конверсиям наша работа будет основана на гипотезах, не подтвержденных ничем. Новые потери времени и денег.

 

В процессе переговоров мы развеяли два мифа:

Миф 1: независимый аудит обесценит всю проделанную ранее работу, придется потратиться на переделки, а результат опять непредсказуем.

Неверно. Исправленные ошибки сегодня — Ваши продажи завтра!

Миф 2: через доступ администратора можно скопировать сайт или украсть информацию.

Неверно. Программный код вашего сайта нужен только Вам. А маркетологу можно дать доступ “с ограниченными правами”.
Маркетолог изучит возможности доработки сайта и дальнейшего SEO-продвижения. А информационная безопасность не пострадает.

Какие доступы мы еще попросили у клиента?

  • к счетчикам статистики

Они открываются только для просмотра. Права собственности всегда остаются только у клиента.

  • к рекламным кабинетам

Открываются для просмотра или по функции “на представителя”.
Утечки информации не будет.

В общем, хотите что-то поменять в своем бизнесе — придется довериться специалистам.

В результате диалога клиент цель аудита понял и необходимые доступы выдал.

Результат работы: мы выявили и исправили ошибки в мобильной версии сайта и скорости загрузки. Реклама, наконец, заработала, пошли звонки и продажи. Клиент доволен.

 

Чтобы не потерять веру в маркетологов, нужно уметь отличать профессионалов от ремесленников, у которых “дешево и сердито”.

Кто такие профессиональные маркетологи?

Профессиональные маркетологи — это специалисты, которые…

  • не дают никаких обещаний без анализа данных по веб-сайту и рекламе.
  • при анализе рекламных кампаний запрашивают у Вас данные по звонкам и заявкам.
    Потому что при анализе рекламы в первую очередь важны результаты этой рекламы. Даже самые низкие результаты покажут закономерности и подскажут, как улучшить ситуацию.
  • могут ответить на Ваши вопросы, которые начинаются на “Зачем? Почему? Как лучше?”
    Эти специалисты объясняют Вам механизм работы, а не выдают аргумент ”Так правильно и все тут!”
  • могут объяснить, как складывается стоимость их услуг. Как правило, это объем часов на планируемую работу. И профессионалы не торгуются, потому что знают ценность своего труда.

Возможно, “Василий из Таганрога сделает на 15 тысяч дешевле”. Но если цель — качество маркетинга, стоит пригласить профессионала.
А если цель — экономия, можно пойти к Василию. Не важно, как именно он сделает — зато дешево.

Профессионалов надо смотреть в деле. Перебирайте, ищите, включайте интуицию. Или сразу приходите в “Кейбу”.