1. Контекстная реклама — какая контекстная реклама работает?

Работает реклама, которая под постоянным контролем у менеджера. На конкурентном рынке пластиковых окон рекламой нужно постоянно “заниматься”. То есть запускать новые тесты и каналы, контролировать стоимость звонка по рекламе, прослушивать звонки и анализировать качество рекламы.

Как он работает в Москве, в Питере, в Краснодаре?

Это самые конкурентные рынки по пластиковым окнам. Самые крупные рекламные бюджеты. Поэтому здесь эффективно работает контекстная реклам с качественно проработанным сайтом. Одностраничные лендинги здесь уже не дают отдачи как 5 лет назад.

Как контекстная реклама работает в регионах РФ?

Зависит от региона. 

Крупные города — миллионники: Воронеж, Челябинск, Самара, Казань, Нижний Новгород показывают стабильный спрос и большие объемы звонков и заявок каждый месяц. Когда рекламный бюджет стабильный, а сайт проработанный в этих регонах можно получать от 200 до 1000 обращений каждый месяц.

Мелкие и средние города: Владимир, Липецк, Белгород показывают низкую покупательскую способность. Цикл сделки по 40% обращений может быть 1,5 — 2 месяца. То есть от первого расчета до замера может пройти 1 — 1,5 месяца. Это стоит учитывать при  запуске контекстной рекламы в небольших городах.

Средние рекламные бюджеты здесь 150 000р — 400 000 рублей. При таком бюджете и проработанном веб-сайте  оконная компания может получать от 200 до 600 обращений по рекламе. Больших объемов по звонкам и заявкам тут достичь сложно, так как упираемся в емкость спроса по этим городам. 

Какая контекстная реклама работает? 

Сегментированная контекстная реклама работает. Когда мы делим клиентов на группы по их мотивам покупок:

  • остекление новостроек — отдельная рекламная кампания
  • остекление коттеджей — нельзя мешать с остеклением дач — разные рекламные стратегии
  • остекление квартир — более широкая группа покупателей окон, она кажется широкой, но внутри тоже есть возможности прицела в рекламе, которые нужно использовать
  • ламинирование окон — отдельная реклама, которая эффективно работает. когда она 
  • остекление балконов, и балконы с отделкой — это разные группы покупателей. желательно не смешивать их на одной странице
  • ремонт окон — интересный заказчик. Если уметь продавать со средним чеком по 15 000 — 20 000р — почти как поставить новое окно

2. SEO-продвижение оконного сайта работает

СЕО работает и дает много качественного трафика и звонков, когда веб-сайт оконной компании качественно проработан. 

  • Качественный контент всегда помогает. Это дает представление заказчику о том, что у компании большой опыт и много услуг остекления
  • Для SEO полезно указывать много цен на сайте. На разные услуги остекления, на разные типы конструкция и типы остекления (холодное / теплое) 
  • Для SEO помогают калькуляторы окон и расчетные формы заявок. Чем больше расчетных форм в правильных местах сайта, тем больше горячих и теплых заявок вы получите. Потому что интерес заказчика окон можно поймать по-разному.

3. Качественный веб-сайт + актуальный контент работает

  • с калькуляторами цен
  • с фильтрами выбора окон по категориям — окна, балконы, веранды, коттеджи и т.д. Чем легче выбор на сайте, тем быстрее заказчик делает заявку на замер
  • с примерами работ по остеклению 
  • с примерами сложных “необычных” объектов по остеклению: как по остеклению квартир так и коттеджей / веранды и террасы / портального остекления

4. Телевидение + локальные СМИ

Работают на небольшие города, где проживает менее 500 000 человек. Здесь важен локальный прицел в заказчика окон. Многие жители таких городов получают информацию из городских СМИ, рекламы в лифтах

 

НЕ работают:

  • штампованные пустые лендинги, обещающие сверх дешевые цены, где нет никаких отличительных преимуществ конкретного оконного завода или оконной компании. Ваш лендинг не должен быть похож на сотню других обезличенных лендингов
  • занижение цен по телефону, а затем озвучивание высоких цен на замере
  • копирование одного и того же веб — сайта на несколько регионов. Яндекс все видит и отслеживает. Склейка сайтов и привязка к одному основному региону неизбежна.
  • реклама в соцсетях, где используется акцент на новости компании и посты о внутренней жизни производства. Покупателям окон нужны примеры остекления с ценами и описанием решенных проблем при выполнении заказа