Контроль эффективности рекламы
Грамотная аналитика контекстной рекламы и других каналов онлайн-рекламы позволит получить реальные цифры. Цифры покажут, куда был потрачен каждый рубль и насколько он окупился.
На основании этих цифр можно не только правильно скорректировать рекламную стратегию сегодня, но и сделать реалистичный финансовый прогноз по возможным сценариям расширения продаж.
Почти у цели: Пожалуйста, укажите контактные данные — наш менеджер скоро перезвонит
Обсудите возможности со специалистом
Мы уважаем личные данные — они в 100% безопасности
* Работаем с клиентами по всей России
Аналитика рекламы отвечает на важные бизнес-вопросы
![Аналитика конверсии сайта](https://i1.wp.com/keyba.ru/wp-content/uploads/2016/06/Discount-70.png?ssl=1)
Какова конверсия вашего сайта из клика в звонок / заявку / оформленный заказ / оплаченный заказ?
![Аналитика стоимости заказа через Интернет](https://i1.wp.com/keyba.ru/wp-content/uploads/2016/06/Money-Bag-70.png?ssl=1)
Какова стоимость звонка / заявки / коллбека / заказа отдельно по каждому ключевому запросу, каждой рекламной кампании и по рекламному каналу в целом?
![Аналитика самых продающих запросов](https://i2.wp.com/keyba.ru/wp-content/uploads/2016/06/Doughnut-Chart-70.png?ssl=1)
Какие рекламные кампании и ключевые запросы приносят наибольший объем обращений и заказов с сайта?
![Аналитика маржинальности заказов](https://i1.wp.com/keyba.ru/wp-content/uploads/2016/06/Add-User-Male-70.png?ssl=1)
Какие рекламные кампании приносят Вам самые маржинальные заказы, самых крупных клиентов или заказы с самым высоким чеком?
![Аналитика оптимального графика контекстной рекламы](https://i0.wp.com/keyba.ru/wp-content/uploads/2016/06/Time-Span-70.png?ssl=1)
Какие промежутки времени и какие дни недели являются наиболее конверсионными в обращения и заказы?
![Аналитика акций, спецпредложений и текстов объявлений](https://i0.wp.com/keyba.ru/wp-content/uploads/2016/06/Cutting-Coupon-70.png?ssl=1)
Какие акции, спецпредложения, тексты рекламных объявлений работают лучше и проводят к Вам звонки / заявки / заказы по рекламе?
![Анализ рекламы на предмет отключения неэффективных каналов](https://i2.wp.com/keyba.ru/wp-content/uploads/2016/06/Toggle-Off-70.png?ssl=1)
Какие ключевые запросы и рекламные кампании необходимо отключать или сокращать по бюджету, а какие усиливать?
![Анализ нецелевых звонков и обращений](https://i0.wp.com/keyba.ru/wp-content/uploads/2016/06/End-Call-70.png?ssl=1)
Какие рекламные кампании ведут к Вам нецелевые звонки или пустые обращения, которые просто тратят время менеджеров колл-центра?
Запуск рекламных кампаний без четко выстроенной аналитики — пустая трата бюджета. Вы уверены, что правильно перераспределяете бюджет между рекламными каналами и рекламными кампаниями?
Почти у цели: Пожалуйста, укажите контактные данные — наш менеджер скоро перезвонит
Cвязаться с экспертом по аналитике
Мы уважаем личные данные — они в 100% безопасности
Чем аналитика рекламы в Интернете отличается от других каналов?
Интернет вооружает бизнес цифрами. В то время как остальные каналы рекламы лишь дают догадки.
Если знать свои цифры по онлайн-рекламе, ваш бизнес будет развиваться быстрее конкурентов. Если же выстраивать стратегию на догадках, есть риск идти к целям намного дольше.
Какому бизнесу нужна грамотная аналитика?
Аналитика контекстной рекламы и других онлайн-каналов нужна каждому рекламодателю без исключения!
Как для крупного с бюджетами от 1 млн. рублей в месяц, так и для среднего с бюджетами от 100 000 рублей в месяц.
Аналитика важна для каждого проекта, так как Вы вкладываете немалые бюджеты в рекламу и должны понимать, какова эффективность этих вложений.
Чем больше рекламный бюджет, тем больше и дыры в нем.
При большом объеме ежедневных звонков / заявок / заказов по рекламе, рекламодатели часто не замечают, что некоторые звонки и заказы к ним поступают по слишком завышенной стоимости.
Они продолжают вкладывать огромные деньги в неэффективные рекламные кампании и запросы, не получая выхлопа и не замечая этого.
Мы видели такие дыры у банков с огромными рекламными бюджетами, оконных компаний с дикой конкуренцией и небольших Интернет-магазинов, поддерживаемых фрилансерами.
Вы можете взять свои расходы под контроль прямо сегодня с настройкой грамотной аналитики.
Свежие примеры аудитов для клиентов, подчеркивающие важность аналитики
Свежий пример: выстроенная аналитика контекстной рекламы для одного из наших клиентов (сфера оказания услуг, г. Москва) позволила увеличить маржинальность бизнеса на 40% всего за 2 месяца!
Невозможно улучшить то, что не измерено.
Почти у цели: Пожалуйста, укажите контактные данные — наш менеджер скоро перезвонит
Cвязаться со специалистом Кейбы
Мы уважаем личные данные — они в 100% безопасности
Аналитика контекстной рекламы от Кейбы - это индивидуально
![](https://i2.wp.com/keyba.ru/wp-content/uploads/2021/11/icons8-1st-100.png?ssl=1)
У каждого бизнеса свои потребности и свои типы конверсий. Именно поэтому каждому бизнесу необходимо индивидуально выстраивать уникальную воронку аналитики.
![](https://i2.wp.com/keyba.ru/wp-content/uploads/2021/11/icons8-circled-2-100.png?ssl=1)
Аналитика контекстной рекламы и других форм онлайн-рекламы может быть очень сложной или очень простой. Достаточно начать с простой, чтобы со временем сделать ее всесторонней. Главное — начать считать свои рекламные вложения с самого начала, а не просто "попробовать онлайн каналы привлечения продаж".
![](https://i2.wp.com/keyba.ru/wp-content/uploads/2021/11/icons8-circled-3-100.png?ssl=1)
Мы подскажем, какие формы выстраивания аналитики подойдут именно вашему бизнесу. Аналитику можно вести в Excel-файле, в системе учета звонков call-tracking или в продвинутой CRM.
Пример аналитики рекламных кампаний для Интернет-магазина
![](https://i1.wp.com/keyba.ru/wp-content/uploads/2019/10/analitika_internet_magazine.jpg?ssl=1)
В каждом рекламном бюджете есть свои дыры. Вопрос в том, насколько они большие конкретно у вас?
Почти у цели: Пожалуйста, укажите контактные данные — наш менеджер скоро перезвонит
Cвязаться со специалистом Кейбы
Мы уважаем личные данные — они в 100% безопасности
Системы, которые мы используем для аналитики рекламы
![Яндекс Метрика и Google Analytics](https://i2.wp.com/keyba.ru/wp-content/uploads/2021/11/Яндекс-Метрика-и-Google-Analytics.png?ssl=1)
![Аналитика с помощью Битрикс24](https://i2.wp.com/keyba.ru/wp-content/uploads/2016/06/Битрикс-24.png?ssl=1)
![Аналитика с помощью CallTouch](https://i1.wp.com/keyba.ru/wp-content/uploads/2016/02/Колтач.png?ssl=1)
![Аналитика с помощью Alytics](https://i0.wp.com/keyba.ru/wp-content/uploads/2016/06/Alytics-logo.png?ssl=1)
![Аналитика с помощью К50](https://i1.wp.com/keyba.ru/wp-content/uploads/2016/02/К50.png?ssl=1)
Полезные материалы на нашем блоге
Проверьте, правильно ли настроена Ваша аналитика, всего за 3 дня! Бесплатный аудит текущих рекламных кампаний выявит те, которые впустую тратят рекламный бюджет.
Свяжитесь с нашими специалистами прямо сейчас!
Почти у цели: Пожалуйста, укажите контактные данные — наш менеджер скоро перезвонит
Cвязаться со специалистом Кейбы
Мы уважаем личные данные — они в 100% безопасности
Услуги
Оконным компаниям
По сферам бизнеса
Блог и кейсы
![Кейба - Услуги контекстной рекламы](https://i0.wp.com/keyba.ru/wp-content/uploads/2016/02/Keyba-Logo-key-business-adv.png?ssl=1)
![]() |
+7 499 649 7747 |
Агентство интернет-маркетинга Кейба
г. Москва, Рязанский пр-т, д. 10/18. БЦ Хамелеон. Ежедневно с 10:00 до 22:00
Почти у цели: Пожалуйста, укажите контактные данные — наш менеджер скоро перезвонит
Связаться со специалистом Кейбы
Мы уважаем личные данные — они в 100% безопасности