+7 499 649 7747 |
Агентство интернет-маркетинга Кейба
Ежедневно с 10:00 до 22:00
Почти у цели: Пожалуйста, укажите контактные данные — наш менеджер скоро перезвонит
Cвязаться со специалистом Кейбы
Мы уважаем личные данные — они в 100% безопасности
Контроль эффективности рекламы
Грамотная аналитика контекстной рекламы и других каналов онлайн-рекламы позволит получить реальные цифры. Цифры покажут, куда был потрачен каждый рубль и насколько он окупился.
На основании этих цифр можно не только правильно скорректировать рекламную стратегию сегодня, но и сделать реалистичный финансовый прогноз по возможным сценариям расширения продаж.
Почти у цели: Пожалуйста, укажите контактные данные — наш менеджер скоро перезвонит
Обсудите возможности со специалистом
Мы уважаем личные данные — они в 100% безопасности
* Работаем с клиентами по всей России
Аналитика рекламы отвечает на важные бизнес-вопросы
Какова конверсия вашего сайта из клика в звонок / заявку / оформленный заказ / оплаченный заказ?
Какова стоимость звонка / заявки / коллбека / заказа отдельно по каждому ключевому запросу, каждой рекламной кампании и по рекламному каналу в целом?
Какие рекламные кампании и ключевые запросы приносят наибольший объем обращений и заказов с сайта?
Какие рекламные кампании приносят Вам самые маржинальные заказы, самых крупных клиентов или заказы с самым высоким чеком?
Какие промежутки времени и какие дни недели являются наиболее конверсионными в обращения и заказы?
Какие акции, спецпредложения, тексты рекламных объявлений работают лучше и проводят к Вам звонки / заявки / заказы по рекламе?
Какие ключевые запросы и рекламные кампании необходимо отключать или сокращать по бюджету, а какие усиливать?
Какие рекламные кампании ведут к Вам нецелевые звонки или пустые обращения, которые просто тратят время менеджеров колл-центра?
Запуск рекламных кампаний без четко выстроенной аналитики — пустая трата бюджета. Вы уверены, что правильно перераспределяете бюджет между рекламными каналами и рекламными кампаниями?
Почти у цели: Пожалуйста, укажите контактные данные — наш менеджер скоро перезвонит
Cвязаться с экспертом по аналитике
Мы уважаем личные данные — они в 100% безопасности
Чем аналитика рекламы в Интернете отличается от других каналов?
Интернет вооружает бизнес цифрами. В то время как остальные каналы рекламы лишь дают догадки.
Если знать свои цифры по онлайн-рекламе, ваш бизнес будет развиваться быстрее конкурентов. Если же выстраивать стратегию на догадках, есть риск идти к целям намного дольше.
Какому бизнесу нужна грамотная аналитика?
Аналитика контекстной рекламы и других онлайн-каналов нужна каждому рекламодателю без исключения!
Как для крупного с бюджетами от 1 млн. рублей в месяц, так и для среднего с бюджетами от 100 000 рублей в месяц.
Аналитика важна для каждого проекта, так как Вы вкладываете немалые бюджеты в рекламу и должны понимать, какова эффективность этих вложений.
Чем больше рекламный бюджет, тем больше и дыры в нем.
При большом объеме ежедневных звонков / заявок / заказов по рекламе, рекламодатели часто не замечают, что некоторые звонки и заказы к ним поступают по слишком завышенной стоимости.
Они продолжают вкладывать огромные деньги в неэффективные рекламные кампании и запросы, не получая выхлопа и не замечая этого.
Мы видели такие дыры у банков с огромными рекламными бюджетами, оконных компаний с дикой конкуренцией и небольших Интернет-магазинов, поддерживаемых фрилансерами.
Вы можете взять свои расходы под контроль прямо сегодня с настройкой грамотной аналитики.
Свежие примеры аудитов для клиентов, подчеркивающие важность аналитики
Свежий пример: выстроенная аналитика контекстной рекламы для одного из наших клиентов (сфера оказания услуг, г. Москва) позволила увеличить маржинальность бизнеса на 40% всего за 2 месяца!
Невозможно улучшить то, что не измерено.
Почти у цели: Пожалуйста, укажите контактные данные — наш менеджер скоро перезвонит
Cвязаться со специалистом Кейбы
Мы уважаем личные данные — они в 100% безопасности
Аналитика контекстной рекламы от Кейбы - это индивидуально
У каждого бизнеса свои потребности и свои типы конверсий. Именно поэтому каждому бизнесу необходимо индивидуально выстраивать уникальную воронку аналитики.
Аналитика контекстной рекламы и других форм онлайн-рекламы может быть очень сложной или очень простой. Достаточно начать с простой, чтобы со временем сделать ее всесторонней. Главное — начать считать свои рекламные вложения с самого начала, а не просто "попробовать онлайн каналы привлечения продаж".
Мы подскажем, какие формы выстраивания аналитики подойдут именно вашему бизнесу. Аналитику можно вести в Excel-файле, в системе учета звонков call-tracking или в продвинутой CRM.
Пример аналитики рекламных кампаний для Интернет-магазина
В каждом рекламном бюджете есть свои дыры. Вопрос в том, насколько они большие конкретно у вас?
Почти у цели: Пожалуйста, укажите контактные данные — наш менеджер скоро перезвонит
Cвязаться со специалистом Кейбы
Мы уважаем личные данные — они в 100% безопасности
Системы, которые мы используем для аналитики рекламы
Полезные материалы на нашем блоге
Проверьте, правильно ли настроена Ваша аналитика, всего за 3 дня! Бесплатный аудит текущих рекламных кампаний выявит те, которые впустую тратят рекламный бюджет.
Свяжитесь с нашими специалистами прямо сейчас!
Почти у цели: Пожалуйста, укажите контактные данные — наш менеджер скоро перезвонит
Cвязаться со специалистом Кейбы
Мы уважаем личные данные — они в 100% безопасности
Услуги
Оконным компаниям
По сферам бизнеса
Блог и кейсы
+7 499 649 7747 |
Агентство интернет-маркетинга Кейба
г. Москва, Рязанский пр-т, д. 10/18. БЦ Хамелеон. Ежедневно с 10:00 до 22:00
Почти у цели: Пожалуйста, укажите контактные данные — наш менеджер скоро перезвонит
Связаться со специалистом Кейбы
Мы уважаем личные данные — они в 100% безопасности