Всем мелким, средним и крупным бизнесам в любой нише и с любым рекламным бюджетом. Главное, выяснить у специалистов по каким ключевым запросам заказчики ищут Ваш товар или услугу. Если, Вы уверены, что Вас не ищут — это большое заблуждение. Поэтому обратитесь к специалисту!

В какой форме выгодно проводить размещение контекстной рекламы?

  • Бизнесу с бюджетом до 50 000 рублей в месяц — через фрилансера, у которого есть опыт подготовки небольших рекламных кампаний для 10-15 простых проектов (стартапы, интернет-магазины для 20-50 товаров, инфопродукты);
  • Бизнесу с бюджетами 50 000р — 500 000 рублей в месяц — через Агентство Контекстной Рекламы с оплатой услуг агентства (интернет-магазины от 500 товаров, юридические/бухгалтерские фирмы, микрофинансовые организации)
  • С бюджетами более 500 000 рублей — через Агентства Контекстной Рекламы уже без оплаты услуг — только за бюджет. При этом бюджете Яндекс выплачивает Агентствам комиссию за ведение Ваших рекламных кампаний  (производственные компании, компании с большой филиальной сетью, крупные онлайн-агрегаторы, биржи и базы объявлений, банки, крупные магазины, недвижимость и т.д.)

В какой форме невыгодно проводить размещение контекстную рекламы?

  • Самостоятельно — ОПАСНО! из-за отсутствия опыта и знаний рекламных систем — По статистике Яндекса 90% рекламодателей в этой ситуации теряют большую часть бюджета из-за незнания правильных настроек и остаются недовольны работой контекста как рекламного канала в целом.
  • Специалист внутри компании при рекламном бюджете от 500 000 рублей — Вы ПЕРЕПЛАЧИВАЕТЕ! — ему нужно платить зарплату, отпускные, медицинскую страховку и больничные. Агентство Контекстной Рекламы будет работать с Вами бесплатно, и более того — Вы получите целую команду, так как при таком бюджете ведение Ваших рекламных кампаний оплачивает Яндекс .

Если Вы решили запустить рекламные кампании с нуля — обращайтесь к нам за высокими результатами!

Если Вам необходимо проверить Вашего специалиста или Ваше агентство — обращайтесь к нам за Аудитом!