Немного о клиенте и задачах нового сайта

Группа компаний “Интакт” выступает интегратором устройств CISCO. Камеры, беспроводные системы презентаций CiSCO Webex Board, настольные микрофоны для переговорных комнат, устройства для совместной работы, современные решения ip-телефонии и видеоконференцсвязи.

Интакт — “золотой партнер” CISCO. В 2019 году на международном Cisco Partner Summit 2019 в Лас-Вегасе компания INTACT была удостоена партнерской премии. А в 2020 году Интакт получил наивысший статус  в партнерской программе Cisco — Gold Certified Partner.

10 лет INTACT демонстрирует высокие компетенции по сервисам Cisco. 

Как вы понимаете, для защиты партнерской сертификации такого уровня кампании необходимо демонстрировать высокий класс внутренних бизнес-процессов и управления проектами, качественную работу технической поддержки и сервиса.

Клиент серьезный. И задачу перед нами поставил серьезную: за 2 месяца воплотить в жизнь  сайт collab.cisco.ru для нового направления бизнеса по продуктам CISCO.

Сайт должен:

  • привлекать корпоративный сегмент пользователей, которые ищут “качественный контент о качественных устройствах”;
  • показывать продукты CISCO с четким описанием сильных сторон;
  • активно использоваться под рекламные кампании и приводить целевые звонки и заявки.

Красота — в простоте, а не в нагромождении и усложнении

Приняв задачу в работу, собрали dream team по проекту и подумали: 

  • Продукт сложный, в b2b-тематике — тут не подойдет розничный hard sell. Нужен посыл качества и чёткости.
  • Изучили продукты компании и решили, что для этого спецпроекта подойдет дизайн в стиле минимализм. 

Сложная техническая информация требует строгой логики изложения и прозрачной легкой подачи.

Заказчикам клиента необходимы рабочие пространства для оптимизации коммуникаций  с сотрудниками и партнерами — так пусть информация будет предоставлена понятно и кратко, с интуитивно понятными визуальными акцентами. 


Тематика сайта не предполагает сложного визуала. Анимация? Пусть будет, но ненавязчивая, а в общей лёгкой стилистике выбранных визуалов.

Простота и четкость в дизайне — то, что нужно под поставленные задачи!

Юзабилити

Навигация по сайту логична и интуитивно понятна. Все просто, ясно, структурно.

На сайте использована легкая цветовая палитра. И пусть пользователи увидят на фотографиях весь ассортимент устройств. 

Успешные — успевают

  • Уложиться в сроки — удалось. Мы сделали сайт за 2 месяца.
  • Главная трудность была совсем не в коде (сайт в целом довольно простой и полностью статичный). А в том, чтобы сложную информацию презентовать структурно, логично, кратко и при этом понятно пользователям. Смотрите, что получилось:


На сайте удобно выложена структура блоков контента по линейкам продуктов и по каждому устройству. Пользователю здесь легко ориентироваться.

Информация дает первичное представление о продукте, не загружая заказчика сложными терминами.

Не придется тратить время на поиск информации и расшифровку с технического языка на человеческий.

Визуал сайта воздушный, без лишних шумов и эффектов. Пользователя ничто не отвлекает от восприятия информации.

 

Внутренние страницы       

Емкий перевод текста с английского также не грузит посетителей технической терминологией и лишними деталями.

На сайте специально нет указания цен на продукты. Это важно для привлечение клиента в b2b-сегменте. Они часто заказывают целый комплекс продуктов, и нужно считать весь заказ в комплексе, со скидками и бонусами.

Поэтому цены для отдельных устройств решили не указывать.

Понятно, схематично, компактно.

Советы 

Разрабатывать сайт от конкретных целей развития. Если сайт будет создан для рекламных кампаний — это влияет на его структуру и подачу контента. Если он еще и будет использован под SEO-продвижение, то здесь нужно продумать использование на сайте ценовой и текстовой информации.

Хороший менеджер по созданию сайта поможет вам не упустить важное! Контент о вашей компании и продуктах, безусловно уникален. Заботьтесь о том, чтобы он был представлен достойно!

  • Прежде чем начать разрабатывать сайт, нужно определить цели. Прежде чем начать думать “как?”, надо ответить на вопрос “зачем?”
  • Нужен ли новый сайт как посадочная страница для рекламной кампании по выводу на рынок нового продукта и формирования спроса? Или нужен как корпоративный сайт бренда под существующий спрос, заточенный не только под платные каналы трафика, но и под SEO и удобство работы с контентом?  
  • От выделенных целей зависит, какая информация будет подана на сайте и каким образом.
  • Уникальный контент о продуктах и услугах вашей компании достоин уникального и понятного визуала.

Если хотите переработать или доработать свой веб-сайт не с фрилансером на коленке, а с опытной командой, мы будем рады с вами обсудить задачу. Мы вообще всегда за открытость и общение. Будем рады услышать вашу задумку,чтобы реализовать её качественно и со вкусом!

Анализ качества работы сайта / Создание веб-сайтов под ключ / Техподдержка сайтов и наполнение контентом /