Контекстная реклама — очень эффективный рекламный инструмент. Однако большинство агентств на рынке используют массовый подход — «набрать клиентов и не париться над качеством рекламных кампаний».
Нас это не устраивает (перфекционисты всегда страдают от массовых подходов). Но главное — это не устраивает бизнесменов, которые заинтересованы в развитии, а не в топтании на месте.
Этот блог о контекстной рекламе — для нас самих. Этот блог о контекстной рекламе — для потенциальных клиентов. Этот блог — для всех, кому интересна контекстная реклама.
Детали ниже основными мазками:
Зачем все это?
- Через нас проходят интересные проекты, мы добиваемся интересных результатов и хотим поделиться этим.
- Многие думают, что контекстная реклама — техническая и скучная вещь, которую можно полностью автоматизировать. Мы показываем ошибочность этого подхода и раскрываем карты тех, кому такое мнение о контекстной рекламе может быть выгодным.
- Потенциальные клиенты с помощью этого блога могут понять, что контекстная реклама может вестись намного более грамотно, нежели их текущее положение дел.
- Мы описываем все на основании своего опыта.
Формат нашего блога о контекстной рекламе и правила использования
- Мы выражаем свое профессиональное мнение. Если оно не совпадает с вашим представлением или пониманием, не стоит писать нам о том, что мы не правы или что .
- В отличие от фрилансеров или гуру, продающих себя как самых и лучших, мы не претендуем на звания и ранги. Просто говорим о том, как ведется контекстная реклама в большинстве случаев и о том, как ее можно вести по-другому. Альтернативы еще никому не мешали.
- Когда тот или иной пост приводит реальную статистику по кейсу, мы не раскрываем коммерческие данные о клиенте, по которому сделан кейс. Тем самым мы защищаем клиентов от публичного оглашения коммерчески значимой информации об их рекламных кампаниях. Комментарии из разряда «назовите клиента» или «приложите скрины из аккаунта» попадают в спам — извините, не любим пустую болтовню.
- Будем рады, если наши мысли помогут вам. Благодарности присылайте на наш общий e-mail (приведен на странице «Контакты»).
Желаем Вам хороших результатов. Помните: если бизнес не масшабировать, Вас очень быстро съедят конкуренты. Либо движение вперед, либо зачем все это?