Likehome.ru — интернет-сервис, который позволяет забронировать квартиру в Москве на необходимые даты напрямую от собственников. Аренда квартир предоставляется на короткий срок, поэтому ядром трафика являются запросы, связанные с посуточной арендой квартир. Рекламные кампании строятся на большом списке ключевых запросов:
- по рекламе квартир по округам Москвы,
- по рекламе квартир в наиболее близких в имеющимся квартирам районах Москвы,
- по рекламе квартир на конкретных улицах и проспектах Москвы.
То есть реклама ведется с акцентом на местоположениях квартир, где потенциальным заказчикам (скорее всего, немосквичам) с наибольшей вероятностью хотелось бы остановиться. Список всех ключевых запросов внимательно проработан и согласован с клиентом. Рекламные кампании в системах контекстной рекламы запущены на русском и английском языках и нацелены навсе страны мира (специфика заключается в том, что часто заказчиками таких частных квартир являются иностранцы). Рекламные кампании запускаются в Яндексе и Google для охвата аудитории обеих поисковых систем.
Наибольший акцент идет на рекламу квартир на Яндекс.Директ, так как здесь более горячая аудитория с повышенным интересом к бронированию квартир (это было выяснено в ходе нескольких тестов в первые 3 месяца запуска рекламных кампаний). На предварительной стадии нами были составлены рекомендации по подготовке сайта к рекламе.
Также была проведена работа по добавлению продающих призывов и текстов, установке счетчиков аналитики (и их правильной настройке), а также по доработке формы заявки на сайте для правильного просчета туннелей конверсии при запуске контекстной рекламы. В рекламных объявлениях задействованы основные преимущества аренды квартир от проекта LikeHome.ru:
- Круглосуточное заселение;
- Wi-Fi;
- Евроремонт в квартирах;
- Уборка в квартирах;
- Прочие услуги и факты, которые могут заинтересовать арендатора.
В контекстной рекламе недвижимости отлично работает ремаркетинг / ретаргетинг. Его следует запускать с рекламными объявлениями, привязанными к ближайшим праздникам, — Новый Год, День Святого Валентина, майские праздники, День Народное Единства, осенние каникулы и прочие. Пик сезона по бронированию квартир в Москве — новогодние праздники и майские праздники. Соответственно, за 2 месяца до их наступления реклама квартир должна быть наиболее агрессивной.
Формы конверсий для Likehome.ru
Основные конверсии идут в звонки (в особенности региональные клиенты предпочитают сначала получить консультацию по телефону и только после этого выполнять бронирование) и бронирование квартир на сайте.
Аналитика рекламы недвижимости для Likehome.ru
По проекту ведется сквозной подсчет звонков, заявок и бронирований по каждой рекламной кампании. Это позволяет выявить наиболее эффективные направления рекламы. Эффективная реклама недвижимости в этом случае зависит от распределения бюджета в сторону хорошо работающих ключевых запросов и отключения запросов, которые не приносят бронирования. Для отслеживания звонков по контекстной рекламе квартир используются подменные номера системы «Целевой звонок» от Яндекса. Стоимость конверсии по контекстной рекламе — от 100 рублей
Высокий процент конверсии в бронирования