Mos-Zaim.ru — компания по предоставлению услуг микрофинансирования, кредитов и займов на небольшую сумму с одобрением в течение короткого времени (обычно в течение дня). У этого клиента несколько подрядчиков и несколько источников трафика. Несмотря на серьезные ошибки в других каналах онлайн-присутствия (контролируются другими подрядчиками клиента), контекстная реклама показывает хорошую хорошую отдачу.

Стратегия контекстной рекламы микрофинансовых услуг для Mos-zaim.ru

В онлайн-рекламе займов и кредитов важно на уровне ключевых запросов отделить рекламу банковских услуг от услуг микрофинансирования.

Здесь совершенно не подходят широкие запросы по потребительским кредитам, автокредитам, ипотекам и прочим видам «больших» и «длинных» займов. Не потому что они не будут работать, а потому что в сфере «длинных» займов есть ряд агрессивных банков (по типу Тинькофф Кредитные Системы), которые серьезно выжигают эту сферу и делают ее не маржинальной для многих мелких игроков (в этой тематике «мелким» можно считать любого игрока с бюджетом до 1 000 000 рублей на контекстную рекламу в месяц).

Рекламные кампании для клиента строятся на запросах, более точно характеризующих услугу по микрозаймам / микрофинансированию. Например,

  • деньги в долг;
  • быстрые займы;
  • занять денег по паспорту;
  • микрозайм;
  • взять взаймы денег;
  • быстрые деньги займ.

Гео-таргетинг рекламных кампаний

Рекламные кампании настроены на Москву и Московскую область (ближайшие города). Для успешного запуска рекламы на сайте должно быть специальное указание на свидетельство о внесении сведений о юридическом лице в реестр микрофинансовых организаций. Если на сайте не будет данной информации, показы рекламных объявлений могут быть заблокированы системами контекстной рекламы без предварительных уведомлений.

Конверсии по рекламе: звонки и заявки на займ с сайта.

Аналитика рекламных кампаний: по каждой рекламной кампании сводится количество заявок на займ и высчитывается процент конверсии в заявки. Фильтруется  огромный перечень минус-слов. Повышаются ставки на ключевые запросы, которые приносят больше всех целевых заявок по нужной цене. Отключаются ключевые запросы, которые не приносят звонков и заявок по рекламе.

MZ01

Стоимость конверсии по рекламе

Стоимость заявки на займ с сайта составляет от 300 рублей. Объявления показываются только на поиске Яндекса и Google для привлечения самых горячих клиентов.

Контекстно-медийная сеть Google и рекламная сеть Яндекса используются как резервные каналы рекламы.

В рекламных объявлениях делается акцент на скорость предоставления займа:

  • деньги сегодня;
  • доставка бесплатно;
  • нужен только паспорт;
  • а также на сумму — займы от 10 000р по всей Москве.

Если Вас интересует реклама микрофинансовых услуг или других финансовых услуг, свяжитесь с нашим менеджером для получения более детальной консультации.