Mos-Zaim.ru — компания по предоставлению услуг микрофинансирования, кредитов и займов на небольшую сумму с одобрением в течение короткого времени (обычно в течение дня). У этого клиента несколько подрядчиков и несколько источников трафика. Несмотря на серьезные ошибки в других каналах онлайн-присутствия (контролируются другими подрядчиками клиента), контекстная реклама показывает хорошую хорошую отдачу.
Стратегия контекстной рекламы микрофинансовых услуг для Mos-zaim.ru
В онлайн-рекламе займов и кредитов важно на уровне ключевых запросов отделить рекламу банковских услуг от услуг микрофинансирования.
Здесь совершенно не подходят широкие запросы по потребительским кредитам, автокредитам, ипотекам и прочим видам «больших» и «длинных» займов. Не потому что они не будут работать, а потому что в сфере «длинных» займов есть ряд агрессивных банков (по типу Тинькофф Кредитные Системы), которые серьезно выжигают эту сферу и делают ее не маржинальной для многих мелких игроков (в этой тематике «мелким» можно считать любого игрока с бюджетом до 1 000 000 рублей на контекстную рекламу в месяц).
Рекламные кампании для клиента строятся на запросах, более точно характеризующих услугу по микрозаймам / микрофинансированию. Например,
- деньги в долг;
- быстрые займы;
- занять денег по паспорту;
- микрозайм;
- взять взаймы денег;
- быстрые деньги займ.
Гео-таргетинг рекламных кампаний
Рекламные кампании настроены на Москву и Московскую область (ближайшие города). Для успешного запуска рекламы на сайте должно быть специальное указание на свидетельство о внесении сведений о юридическом лице в реестр микрофинансовых организаций. Если на сайте не будет данной информации, показы рекламных объявлений могут быть заблокированы системами контекстной рекламы без предварительных уведомлений.
Конверсии по рекламе: звонки и заявки на займ с сайта.
Аналитика рекламных кампаний: по каждой рекламной кампании сводится количество заявок на займ и высчитывается процент конверсии в заявки. Фильтруется огромный перечень минус-слов. Повышаются ставки на ключевые запросы, которые приносят больше всех целевых заявок по нужной цене. Отключаются ключевые запросы, которые не приносят звонков и заявок по рекламе.
Стоимость конверсии по рекламе
Стоимость заявки на займ с сайта составляет от 300 рублей. Объявления показываются только на поиске Яндекса и Google для привлечения самых горячих клиентов.
Контекстно-медийная сеть Google и рекламная сеть Яндекса используются как резервные каналы рекламы.
В рекламных объявлениях делается акцент на скорость предоставления займа:
- деньги сегодня;
- доставка бесплатно;
- нужен только паспорт;
- а также на сумму — займы от 10 000р по всей Москве.
Если Вас интересует реклама микрофинансовых услуг или других финансовых услуг, свяжитесь с нашим менеджером для получения более детальной консультации.