Vlogist.ru — сайт компании по грузоперевозкам по России, Украине, Белоруссии и Казахстану. Стратегия рекламы: Контекстная реклама грузоперевозок строится на ключевых запросах по городам перевозки грузов. Таким образом, в рекламные кампании было добавлено порядка 10 000 ключевых запросов по рекламе грузоперевозок:
- Грузоперевозки из Москвы в Киев;
- Перевезти груз из Питера в Красногорск;
- Грузоперевозки по России (стыковка 2 городов отправления-получения);
- Перевозка сборных грузов и других типов грузов.
Отдельные рекламные кампании запущены по типам грузов на мелкие грузы и крупные негабаритные грузы. Выставлено четкое расписание по времени показов в зависимости от часовых поясов по городам.
Конверсии по контекстной рекламе:
Основные конверсии по рекламе перевозки грузов идут в
- заявки на сайте на обратный звонок и
- заявки на расчет стоимости грузоперевозки.
На скрине видна конверсия в заявки в диапазоне от 4% до 10% по разным рекламным кампаниям:
Аналитика: эффективность рекламы грузоперевозок подтверждается показателями конверсии по каждой рекламной кампании. Аналитика подробно показывает, какая рекламная кампания сколько принесла заявок, расчетов и итоговых заказов на перевозку грузов.
Неэффективные ключевые запросы, которые не приносят заявок, отключаются и бюджет распределяется только на работающие ключевые запросы. Анализ рекламных кампаний в системах контекстной рекламы ведется через Яндекс.Метрику, Google Analytics и внутренние системы статистики Интернет-агентства Keyba.
Стоимость конверсии: стоимость заявок по рекламе составила от 50 до 130 рублей.