Ответ очень простой — следить за результатами!
CRM в оконном маркетинге помогает объединить все обращения от заказчиков + все замеры + все расчеты конструкций + все договоры.
CRM для продажи окон
- позволит понять причины отказов — слишком высокие цены, слишком долгие сроки выезда на замер или изготовления конструкций
- запись телефонных разговоров позволяет фиксировать основные ошибки продаж. Это отличный материал для обучения новых продажников
CRM для рекламы окон
- помогает понять, откуда (по какому каналу рекламы) идет самый “горячий клиент”
- помогает понять, откуда (по какому каналу рекламы) идет самые “медленный и думающий “ заказчик — и снизить работу по этому каналу рекламы
CRM для анализа эффективности бизнеса
Позволяет увидеть маржинальность отдельно по каждому направлению
- по окнам
- балконам
- отделке
- работе с дилерами
- и другим направлениям остекления
То есть CRM позволяет оконным компаниям разделить все направления продаж окон и посчитать, какое для вас наиболее выгодное направление.