Контент, который не работает:
1. Примеры работ по остеклению, которые представлены в сумбурном виде
Проблема такого отображения: мелко отражаются картинки и из-за этого нет возможности рассмотреть детали, половина фото с хештегом оконной компании, а половина без него. Половина фото показана с людьми, половина без людей.
Люди на фото не улыбаются. То есть они не передают энергетику счастливой сделки и покупки, зачем тогда их добавлять в таком виде. Фото людей с объектами лучше не смешивать. Пусть в объектах остекления будут только работы. Качественное сравнение объекта до и после
Фото людей (особенно искренне позитивные фото) лучше работают в разделе отзывы.
2. Пустые или незаполненные блоки информации. На примере ниже показываем как выглядит блок, когда не добавлено фото.
На этом примере лучше показать один текст отзыва без фото. Если нет фотографии для отзыва, то лучше блок с фото просто скрывать и не показывать пользователю, что на сайте есть пустые или незаполненные места.
То есть незаполненные блоки информации лучше просто не выводить и не показывать.
3. Слабые калькуляторы
Калькуляторы, перегруженные разными техническими терминами. Например, сложная схема открывания створок. Такие схемы вводят пользователя в заблуждение, и он не понимает, как он может использовать данный калькулятор
НЕ работают сложные калькуляторы. Где схема окна не до конца понятна заказчику.
Контент, который работает:
Четкие продающие преимущества. Прекрасно, когда они сформулированы так, что это отличает вас от конкурентов:
1. Показываем опыт в цифрах:
Делаем акцент на то, что у оконной компании много остекленных объектов в одном ключевом городе, например, «Наши окна установлены в 2567 квартирах Воронежа».
Или визуально показываем масштаб остекления на карте: Наши работы на карте Москвы!
2. Даем гарантии заказчикам окон:
Гарантия на окна и монтаж — отдельные 2 гарантии на продукт остекления и на работы по монтажу.
Также возможна отдельная гарантия на фурнитуру — заказчики прекрасно знают, что ручки расшатываются, у москиток слетают крепежные элементы.
3. Блок информации — преимуществ в виде иконок
Смотрится четко и лаконично. Быстро передает заказчику мысль
5. Калькуляторы окон — какие они должны быть?
Максимально простые калькуляторы, где пользователю за пару секунд становится понятно, что ему нужно выбрать или какие данные ему нужно ввести. То есть калькуляторы, где ему представили максимум предложений.
Здесь важна простота и понятность. Четкие схемы окон внутри калькулятора показывают, что ему остается только выбрать. А это значит сделать 1-2 клика до желаемой цели.
6. Стоимость остекления по типам домов
Заказчикам важно понимать сколько остекление будет стоить конкретно ему? для него значима его индивидуальность.
7. Отображение лиц (или сотрудников) оконной компании
Качественные фото сотрудников показывают компанию как более человечную и приближенную к самим заказчикам окон.
Когда на веб-сайте есть лица людей, а не только картинки и иллюстрации окон, то у заказчика окон возникает ассоциация живых людей, работающих с производством окон. Это вызывает доверие.
8. Видеоконтент и видеоотзывы
Энергичные и позитивные видеоотзывы также очень хорошо работают на привлечение внимания заказчиков окон. Главное, не переигрывать с эмоциями 🙂
Видео о производстве окон и добавление видеоотзывов на сайте сильно поднимает конверсию в замер и заказ окон. Это чувствуется и подтверждается статистикой сразу с первой недели добавления видео на сайте.