Представьте: потенциальный заказчик пришел на веб-сайт посмотреть Ваши цены на остекление. Он планирует свой бюджет, и цена — фактор определяющий. Что увидит человек на сайте вашей компании? Реальные — и, как правило, высокие цены? Или приятные — низкие?

 

Но есть компании, которые предпочитают указать реальные цены на свои услуги, чтобы привлечь только целевых покупателей.

Какая стратегия хорошо работает? Обе.

Посмотрите, как сработали оба варианта в разных городах.

Тест с реальными ценами в Воронеже

Оконная компания Воронежа. Рекламный бюджет 400 000 рублей.
Количество обращений по рекламе в месяц (в сезон) 450-470 лидов.

В качестве теста мы указали на сайте реальные цены на установку окон.
Это снизило конверсию из звонка в замер всего на 15 %, но зато средний чек продажи поднялся на 12 000 рублей за 3 месяца.

Результат: неожиданно-положительный! Реальные цены на сайте оставили.

Тест с реальными ценами в Краснодаре

Оконная компания в Краснодаре. Рекламный бюджет 300 000 рублей.
Количество обращений по рекламе в месяц: в сезон 280-300 лидов.

Тест с указанием реальных цен на конструкции показал низкие результаты. Количество звонков снизилось. Конверсия в замер снизилась на 25%, при этом средний чек продажи не увеличился совсем.

Результат: решили оставить на сайте заниженные цены.

В чем причина? В том, что все оконные компании в регионе указывают заниженные цены. Причем занижают их в 2-3 раза от реальных.
Поэтому заказчик не готов видеть на сайте реальную стоимость конструкции. Эта информация слишком отличается от информации других оконных компаний, что сильно затрудняет запись на замер.

Главное в этих историях, что необходимо тестировать любую Вашу гипотезу, и продолжать развивать сайт или рекламу с опорой на факты.

Выводы:

Результат зависит от ситуации на оконном рынке в Вашем регионе, от Ваших скриптов продаж и от того, как поступают с ценами конкуренты.

Мы в “Кейбе” за индивидуальный подход к каждому клиенту. Поэтому начинаем работу с исследования “вводных данных” Вашей компании. Затем тестируем наши предположения. И лишь получив результаты, решаем, какую стратегию предлагать именно Вам.