В рекламе натяжных потолков очень важен подробный список ключевых запросов, который содержит максимум видов изготавливаемых потолков: двухуровневые, бесшовные, многоуровневые, с фотопечатью, зеркальные, матовые и глянцевые и еще большой список других видов. Список запросов детально согласован с клиентом, чтобы не было никаких сюрпризов при появлении неожиданных звонков.
Главная задача продвижения потолков и контента сайта заключается в том, чтобы конвертировать посетителя сайта на замер. Так как основная продажа происходит на замере. Поэтому мы готовим веб-сайт клиента перед запуском рекламы таким образом, чтобы сайт подробно объяснял сложность услуги и необходимость замера. Веб-сайт по потолкам должен выполнять половину работы оператора колл-центра. Веб-сайт иллюстрирует, показывает услугу, рассказывает и объясняет нюансы.
Рекламные объявления делают акцент на важных деталях услуги по установке натяжных потолков. Объявление вкратце описывает срочные условия доставки и монтажа, различных гарантий на монтаж и полотно, гарантий на профиль, скидки и акции, уборку мусора, сервисное обслуживание и другие возможные плюсы и подарки заказчикам.
Стоимость обращения в виде звонка / заявки по рекламным кампаниям в Москве и области составляет от 600 рублей, по СЕО-продвижению от 250 рублей.
Контекстная реклама интернет магазинов / Лидогенерация / Интернет реклама заводов и производителей /