Зачем люди заказывают ваши услуги? Причины покупки окон у всех заказчиков примерно одинаковые: чтобы стало тепло, светло, красиво.
Поэтому оконные компании часто обращаются к нам с запросом: “Разработайте нам новую акцию для заказчиков!”
Из множества способов привлечения заказчиков нами протестированы практически все.
Мы знаем, какие акции сработают “на ура”, а какие наверняка провалятся.
Поэтому формируем спецпредложение или акцию, исходя из удачных экспериментов. Делимся опытом.
Что нравится заказчикам окон?
1. Акция для пенсионеров
Работает, когда есть реально ценное предложение.
Например: подарок или скидка по пенсионному удостоверению.
2. Новая цена окон вместо высокой старой
Например: старая цена перечеркивается, а новая — более низкая — остается.
Или так: «Весной тают цены — установка окон от… руб.»
3. Остекление + подарок
Четко сформулированное предложение материального подарка при определенном заказе.
Например: «Москитная сетка / Откосы в подарок при заказе от… руб.»
4. Окна без замера
Например: «Рассчитаем стоимость окна по вашему адресу»
Работает в крупных городах при заказах для типовых домов.
Эту схему успешно используют оконные компании в Москве и Санкт- Петербурге. Впервые ее запустили “Московские окна”. В их базе оцифровано около 90% домов разной типовой застройки.
А если есть большой опыт и клиентская база, компания может позволить себе такую акцию.
Тут делаем акцент на скорость. Заказчику не нужно вызывать замерщика, он хочет узнать цену и сразу пригласить мастера по установке. А мы готовы оценить услугу остекления по адресу и типу дома заказчика.
5. Виджет “Запись на бесплатный замер — на завтра есть 8 свободных мест”
Здесь сразу 3 акцента: слово “бесплатно”, ограничение по времени и по количеству мест.
Или в таком виде
6. Рассрочка на окна
Хорошо работает в любое время при условии четких и понятных клиенту условий расчета. Уточняем, что рассрочка — не кредит — 0%.
7. Кэшбэк
За покупку окна часть суммы возвращается по программе лояльности банка.
Если у оконной компании есть договоренность с банком о подключении к такой программе, эта акция будет работать на Вас.
Из данного списка можно выбрать любой мотиватор, подходящий под реалии вашей компании. Не забудьте только, что для наилучших результатов каждый вариант нужно обязательно “замерить” — то есть отследить количество звонков по этой акции и оценить результат.
Что слабо мотивирует заказчиков?
1. Ограничение во времени
Например: «Успейте купить до конца месяца по скидке»
«Спецпредложение: до конца акции 15 дней»
Еще 5 лет назад этот тренд отлично работал. А сейчас надо предлагать очень “сладкую цену”, чтобы убедить купить окно к определенному сроку. Большинство заказчиков все равно ориентируется на свои личные обстоятельства и не спешит покупать окно “лишь бы успеть”.
2. Плохо продуманные рекламные баннеры.
Бывает, компании используют американские стоковые картинки с лицами, очень далекими от славян. Не надо так.
В рекламе лучше работают “наши лица в “наших” интерьерах. В идеале на фоне сада или кухни. Тоже, разумеется, российских.
3. Акцент на качество и дороговизну там, где заказчик не рассчитывает на высокий уровень и премиальные технические стандарты.
Например, реклама «Окна Veka — немецкое качество для тех, кто ценит лучшее», «Самая высокая звукоизоляция для тех, кто хочет спать спокойно» слабо работает в эконом-сегменте окон.
Такие призывы мотивируют только в сегменте премиального остекления.
Как видите, работающих акций больше, чем неэффективных. Но главное при выборе акции — понять, каких условий требует каждый из них. Иначе и самый выигрышный может “провалиться”.
Мы в “Кейбе” выбираем наиболее результативные акции для привлечения заказчиков. Напишите нам, подберем подходящую для Вашей компании.