Кейс WCT Logistics — реклама грузоперевозок из Китая

WCT

Компания WCT Logistics — компания, занимающаяся грузоперевозками из Китая в Россию. На момент запуска рекламных кампаний, WCT Logistics уже использовали контекстную рекламу и SEO-продвижение, однако основная масса звонков была нецелевой. Руководством WCT Logistics было принято решение отказаться от предыдущего подрядчика (Demis Group) и попробовать наш подход не механического, а интеллектуального позиционирования в контекстной рекламе.

В основе стратегии было заложено 2 базовых принципа:

  • позиционирование по узким направлениям услуг (железнодорожные перевозки из Китая, авиаперевозки грузов из Китая, грузоперевозки из Китая морем, сборные грузы и негабаритные грузы из Китая);
  • выведение в рекламу только маржинальных услуг с жесткими входными рамками (например, «вес груза от 700 кг» или «перевозка из Китая в очень короткие сроки, но за высокую цену»).

С одной стороны, это ограничение естественным образом сократило общее количество конверсий и подняло стоимость конверсии. Зато через 3-4 месяца рекламы удалось выявить наиболее интересные направления / объявления / входные пороги. Например, к Новому Году 2014 WCT Logistics получило заказ на перевозку из Китая грузов для клиента на сумму в 700 000 долларов США. Реклама грузоперевозок из Китая сфокусирована именно на московских клиентах (такова уж специфика российского бизнеса, что у нас всего несколько логистических хабов).

Используемый инструмент: контекстная реклама. Охват: аудитория в Яндекс и в Google. Для сайта были подготовлены продающие тексты по каждому направлению грузоперевозок, чтобы заказчику стало понятна суть услуги по грузоперевозки. Форма расчета стоимости грузоперевозок была переделана и отредактирована для повышения конверсии и правильной аналитики. Изменение полей и вопросов в форме сделало ее более понятной и легкой для заполнения заказчиком. ЖД- и авиа перевозки грузов более востребованы и маржинальны для клиента, поэтому на эти направления рекламы грузоперевозок был направлен наибольший бюджет.

Формы конверсий

Основные конверсии — звонки (70%) и заявки на расчет стоимости перевозки грузов (30%). Эффективно работает ремаркетинг / ретаргетинг для преследования заказчиков, которые были на сайте, но не оставили заявку на расчет стоимости груза. На ремаркетинге хорошо себя показали предложения о срочной доставке из Китая за 10-12 дней (такое мало кто из перевозчиков может сделать).

Аналитика контекстной рекламы грузоперевозок

Проводится подсчет звонков и заявок по ключевым запросам и рекламным кампаниям по каждому направлению. Отчеты по рекламным кампаниям показывают, сколько заявок поступило по каждой рекламной кампании, а также одной заявки по рекламе. Стоимость лида / контакта: стоимость расчета перевозки груза по рекламе составляет от 350 до 750 рублей.

Контекстная реклама грузоперевозок

Высокий процент конверсии в заявки с сайта

контекстная реклама грузоперевозок

Что полезного вынесли в плане личного развития

Мы стали очень неплохо разбираться в сфере грузоперевозок. Мультимодальные схемы, негабаритные грузы, авиаперевозка, морские перевозки и прочие типы международных грузоперевозок стали очень понятны и вызвали живой интерес. Это классное направление бизнеса, потому что выживают здесь действительно единицы, а интересные схемы перевозок могут предложить только опытные команды. По всем показателям грузоперевозки — алый океан. Но и в нем могут плавать акулы 🙂

Мы познакомились с отличными людьми, которые стоят во главе компании. Собственник — крайне интересный бизнесмен с целым пулом проектов. Руководитель — опытный менеджер и профессионал высокого класса. Мы научились у них многому, что касается общих бизнес-вопросов.