Летом 2015 года крупнейшая доска объявлений Авито запустила внутренние рекламные сервисы Авито.Контекст и Авито.Промо. Показы рекламных объявлений в обоих сервисах идут по категориям товаров.
У сервиса Авито — большой каталог, поэтому можно выбрать узкую категорию (например, «ювелирные украшения») и показывать ваши рекламные объявления только в этой категории. Авито Контекст — сервис для рекламы товаров (например, для одежды, обуви, электроники, готовых пластиковых окон, мебели и так далее).
Рекламные объявления показываются над всеми объявлениями частных лиц с пометкой «Реклама». Этот сервис хорошо подходит для рекламы товаров, для которых есть четко установленная цена. Данный сервис не подходит для рекламы услуг. Авито Промо — баннерная реклама с оплатой за клики по вашим рекламным объявлениям, которые будут показаны в тематических разделах Авито. Эффективен для рекламы услуг!
В Авито Контекст рекламные объявления размещаются в формате: заголовок + текст + картинка товара + цена. В Авито Промо объявления размещаются в формате баннера 228 х 80 пикселей, а также заголовок + текст к этому баннера. Оплата в обоих сервисах идет за клики. При клике по объявлению пользователь попадает на сайт ваших товаров или услуг. То есть рекламные объявления в Авито Контекст и Авито Промо хороши тем, что уводят пользователя на ваш сайт. Это позволяет использовать хорошую покупательскую аудиторию на Авито.
Сервис утверждает, что цену за клик можно установить от 1 копейки. При нашем тестировании:
- в рекламе готовых окон цена клика 3,5-7 рублей;
- в рекламе мебели 9-12 рублей;
- в рекламе автозапчастей 2-5 рублей.
Конверсии по рекламе: конверсия в звонок или заявку 4-5%. Стоимость звонка или заявки: от 150 рублей, в зависимости от тематики товара или услуги. Из-за низкой конкуренции по данному каналу стоимость звонка и заявки по рекламе пока низкая. В данном канале рекламы стоит четко разграничивать 2 разных инструмента: Авито Контекст — для рекламы товаров с четкой ценой, Авито Промо — для рекламы услуг.
Услуги контекстной рекламы / Лидогенерация / Анализ качества работы сайта /