Один из “горячих вопросов” при разработке сайта и рекламы: какие указывать цены?
Одни оконные компании указывают реальную стоимость услуг, чтобы отсеять нецелевые звонки. Другие занижают цены, боясь отпугнуть потенциального заказчика.
В одном из кейсов мы рассказываем, при каких условиях сработал (и провалился) каждый из вариантов.
Реальные цены на сайте или заниженные
Какие же цены привлекут заказчика окон, дадут больше звонков и заявок: реально высокие или заниженные?
Давайте рассмотрим последствия Вашего выбора.
Вариант 1: Цены за квадратный метр
Например, указывается самая низкая цена — за квадратный метр окна.
Плюсы:
- Лучше работает в регионах РФ, чем в Москве и Санкт-Петербурге.
- Большое число звонков.
Низкая цена привлекает внимание, а дальше профессиональный менеджер компании убеждает позвонившего в необходимости покупки.
Минусы:
- Может ассоциироваться у заказчиков окон с низким качеством и отпугивать целевых покупателей, настроенных на хороший уровень услуг.
- Низкая конверсия в заявки.
Цены за квадратный метр могут сильно снижать запись в замер, если они в 5-10 раз отличаются от реальной стоимости остекления.
Большинство посетителей сайта не понимают, почему цены такие низкие. С этим вопросом они обращаются по телефону. В записях разговоров слышно, что оператор много сил тратит на разъяснение, как на деле рассчитывается стоимость окна. Заказчик разочарован: оказывается, придется заплатить намного больше, чем указано на сайте.
Вариант 2: Цены за конструкцию + монтаж
Редкий случай, когда оконная компания указывает на сайте цену за оконную конструкцию вместе с работами по монтажу.
Плюсы:
- Существенно поднимает конверсию звонка в покупку за счет привлечения целевых заказчиков.
- Интуитивно ассоциируется с высоким качеством материалов и услуг.
Минусы:
- Сильно сокращает количество обращений по рекламному объявлению
(хотя это может быть и плюсом: звонят те, кто готов купить, кого не отпугнет итоговая стоимость окна) - Высокий прайс требуется суметь “продать”, размещая отзывы и преимущества именно Вашей компании.
Видя на сайте реальную цену окна, заказчик уже до обращения к Вам примерно понимает объем своих затрат и не разочаровывается в процессе разговора.
Из 20 звонков по таким ценам реально записать 14-16 “горячих” замеров.
Особый случай: цены на сложные работы и конструкции
Ламинация окон, портальное остекление, витражи — стоимость этих работ заранее оценить сложно. Так же сложно показать заказчикам минимальные цены.
Поэтому стоимость остекления дорогих конструкций лучше не указывать или указать “от … рублей”. Иначе ожидания заказчика на установку (например, портальной двери) могут сильно разойтись с действительностью. Заказчик расстроится, замер сорвется.
Из опыта “Кейбы”: в Москве тест с указанием минимальной стоимости портальной двери в 250 000 рублей снизил количество звонков на 40%, но повысил конверсию в замер на установку таких дверей.
Бонус для городов — миллионников: стоимость остекления по типам домов
Заказчику важно понять, сколько остекление будет стоить конкретно ему. И, желательно, заранее.
Можно разместить на сайте “Примеры работ” для разных типов застройки домов.
НО: этот инструмент подходит только для городов-миллионников и оконных компаний, которые фокусируются на остеклении квартир и балконов. Для маленьких городов и коттеджей он не подходит.
Если на сайте после блока информации по остеклению разных типов домов указать форму заявки и калькулятор расчета, получится хороший мотиватор для заказчиков.
Человек на сайт пришел, сам все рассчитал, в своих возможностях убедился и заказал.
Решение за вами
“Красивые” цены будут на Вашем сайте или честные — решать вам. Необходимо только грамотно протестировать варианты в конкретных условиях вашей компании.
В опыте Кейбы есть примеры положительных результатов в каждом случае.
Обращайтесь — сделаем.