Стратегия рекламы

Контекстная реклама недвижимости, а именно посуточная аренда квартир в крупных городах России, Белоруссии и Украины (реклама квартир в Москве, Санкт-Петербурге, реклама квартир в Киеве и Минске, реклама квартир в Самаре, Екатеринбурге, Казани и т.д.).

Рекламные кампании запускаются по каждому крупному городу отдельно. Каждая кампания включает большое количество ключевых запросов по рекламе квартир по улицам, проспектам, районам города, достопримечательностям каждого города и т.д. В тематике рекламы недвижимости хорошо работает ремаркетинг.

По этому клиенту ремаркетинг запускается на 10-12 дней максимум и содержит рекламу спецпредложения, например, бронирование 2х-комнатной квартиры в Москве по цене 1-комнатой! Ремаркетинг запускается отдельно по каждому городу бронирования квартир. За арендаторами из Казани ходят объявления по квартирам в Казани, за арендаторами из Минска — объявления по квартирам в Минске. Хорошо работают спецпредложения на новогодние и майские праздники.

Конверсии по рекламе

Основные конверсии сайта идут в заявки и бронирования квартир с сайта.

Аналитика рекламы

Эффективная реклама недвижимости подтверждается детальной аналитикой. Мы ведем расчет заявок и бронирований квартир по каждому городу, по каждой рекламной кампании. Неэффективные ключевые запросы отключаются, бюджет распределяется в сторону работающих запросов, которые каждый день приносят бронирования квартир.

Стоимость одного бронирования по рекламе составляет от 60 до 300 рублей.