Всё выстраивается от цели. Цель интернет рекламы: привлечь клиентов на бронирование в номерной фонд или представить конференц-залы отеля как площадки для мастер-классов, свадеб и конференций? В зависимости от целей рекламы отеля или гостиничного комплекса формируется стратегия по использованию рекламных инструментов в Интернете.
Продвижение элитного бизнес отеля в центре будет очень сильно отличаться от инструментов продвижения хостела эконом-формата на окраине города. Инструменты интернет-рекламы, которые подойдут Бизнес-отелю, могут быть совсем бесполезны для Хостела. Профессионалы как раз отличаются опытом и статистикой тестирования многих инструментов и пониманием, для кого они эффективны, а для какой ситуации — абсолютно не нужны.
Веб-сайт отеля
Основной инструмент, который четко должен быть заточен под отражение основных услуг отеля. Основные направления Ваших услуг на удобном сайте повышают доверие и увеличивают объем обращений. Статистика интернет-рекламы в сфере туризма и гостиничного бизнеса показывает, что 20% бронирований на агрегаторах (booking / hotels / ostrovok и подобные крупные агрегаторы).
Тематические площадки и агрегаторы
Очень быстрый источник получения заказов на бронирование номеров. То есть под заказы от конечного заказчика — B2C. Сайты — агрегаторы в сфере бронирования отелей очень развиты и собирают огромный трафик. Поэтому размещение на этих площадках обязательно нужно мониторить и контролировать, регулярно тестировать новые рекламные возможности и добавлять новый контент.
Экспертный контент
Когда речь о рекламе, нацеленной на корпоративных клиентов, то нужно использовать экспертный контент. Контентное продвижение включает описание кейсов сложных организованных мероприятий на вашей площадке, а также использование рекламу на отраслевых и экспертных Интернет-площадках с высоким рейтингом, таких как РБК / Ведомости / Эксперт / Urban.
Гео-реклама
Для элитных отелей, исторических отелей и бизнес-отелей очень важна гео-реклама. То есть интернет-реклама с прицелом на определенный гео-таргетинг или конкретные объекты в городе.
Необходимо нацеливать рекламу на территорию крупных офисных бизнес-центров (плюс / минус 5 километров), крупных туристических объектов, административных зданий с большим человекопотоком, выставочных центров типа ЭКСПО-центра. Также гео-реклама предоставляет возможности нацелить рекламу на необходимые города-миллионники России.
Услуги контекстной рекламы / Лидогенерация / Анализ качества работы сайта /