Для Интернет-магазина обоев 10rulonov.ru мы занимались настройкой и ведением контекстной рекламы в Яндекс Директе и Google Adwords. Рекламные кампании базируются на 70% низкочастотных запросах и 30% высокочастотных запросах.
Ключевые запросы отбирались по всему кругу релевантных параметров:
- По брендам обоев (реклама обоев Zambaiti, Rasch, Sirpi и т.д.);
- По артикулам;
- По коллекциям;
- Общие запросы по типам обоев (реклама бумажных обоев, флизелиновых, виниловых обоев).
Рекламные кампании организованы на всю Россию. Самые активные регионы по заказам — это Москва и Санкт-Петербург. Эффективен ремаркетинг на 3-5 дней за пользователем, который до того побывал на сайте, но не выполнил конверсию. Рекламное объявление содержит 2-3 вида просмотренных пользователем обоев и возвращает его на сайт. Рекламные кампании работают как на поиске, так и в рекламных сетях Яндекс и Google. Также эффективно себя показывает реклама обоев на товарной площадке МиксМаркет. Здесь удается получить клики намного дешевле по стоимости, чем с Яндекса и Гугла.
Аналитика контекстной рекламы
Оформленные заказы считаются по каждой рекламной кампании и бюджет перераспределяется с каждым месяцем лучше и лучше. Конверсии по контекстной рекламе: действия «положил в корзину» и «оформление заказа» Стоимость лида / контакта: от 217 до 400 рублей.