После годового продвижения одного из дилеров металлопластиковых окон бренда “Окна Роста” возникла непредвиденная ситуация. Московский головной офис компании “Окна Роста” внезапно включил в договор с дилерами новый пункт, касающийся ограничений в seo-продвижении. В частности, был озвучен категорический запрет на ведение трафика на одноименный бренд.
На тот момент агентством Keyba была проведена огромная работа:
- разработан объемный многостраничный сайт;
- создан и размещен уникальный сео-контент;
- проведены все необходимые работы по привлечению трафика на сайт дилера.
После новых указаний от производителя все эти работы пришлось приостановить, а трафик (согласно новому договору) переориентировать на сайт головного производителя.
Как только сайт стал стабильно приносить хорошие объемы трафика ежемесячно, головная компания это почувствовала и использовала свое право внести новое условие в сотрудничество с дилером.
Дилеру ничего не оставалось, как соблюсти указанные условия договора, чтобы не отказываться от выгодного сотрудничества.
Рекомендации дилерам
Сильные партнеры по реализации всегда представляют некую конкуренцию производителям. Исходя из этого аспекта необходимо учитывать все юридические нюансы до заключения основного договора о сотрудничестве, а также прописывать их документально до мельчайших подробностей.
- Проработка рисков на будущее должна предусматривать ограничения по работе с интернет-каналами, поскольку интернет-продвижение на сегодняшний день является мощным источником привлечения клиентов.
- При разработке договоров стоит включить пункт, содержащий перечень рекламных каналов, форматы и виды рекламы, которые может использовать дилер на свое усмотрение, а также правила ведения трафика на бренд.
Рекламное агентство Keyba реализует масштабные стратегии сео-продвижения для различных бизнесовых ниш. Мы специализируемся на привлечении клиентов через интернет-каналы для компаний различного профиля.
Аудит рекламных кампаний / Создание веб-сайтов под ключ / Интернет консалтинг для оконных заводов /