Prohq.ru — биржа фриланса, помогающая фрилансерам в создании и развитии собственного бизнеса. Существует с 2010 года.
Стратегия контекстной рекламы
Все рекламные кампании делятся на 2 большие группы по целевой аудитории: (i) реклама для привлечения заказчиков; и (ii) реклама для привлечения фрилансеров (исполнителей). В рекламных кампаниях задействованы ключевые запросы по разным направлениям фриланса. Несколько примеров:
- Требуется удаленный бухгалтер
- Услуги веб программиста
- Услуги дизайнера квартир
- Частные юридические услуги
- Требуется копирайтер удаленно; И прочие
Всего запущено порядка 30-40 рекламных кампаний, где задействовано около 25 000 ключевых запросов. Это масштабная одноцентовая реклама с ценой клика 1,5-5 рублей (о том, как получать дешевый трафик читайте в нашем обзоре об одноцентовом трафике).
Инструменты для рекламы PROHQ
Рекламные кампании запущены с акцентом на поисковую контекстную рекламу на поиске Яндекса и Google. Ведется обширная работа по фильтрации лишних минус-слов и прорабатыванию ядра наиболее конверсионных запросов в заданных параметрах по цене конверсии.
Конкуренты по контекстной рекламе
По большинству ключевых запросов — они отсутствуют.
Конверсии по рекламе
Регистрации фрилансеров и заказчиков, размещение заказов от заказчиков.
Аналитика рекламы
По каждой рекламной кампании измеряется количество регистраций, заказов через биржу ProHq и % конверсии. Отключаются запросы, которые не приносят регистраций и заказов. Рекламный бюджет перераспределяется в сторону тех ключевых запросов, которые приносят большую часть регистраций и заказов. Закон Парето в одноцентовом трафике, конечно, не работает, но базовые принципы оптимизации позволяют массово расставлять приоритеты по ставкам и стратегии показов.
Если Вам требуется качественное онлайн-присутствие и расширение продаж, свяжитесь с нашими специалистами для получения развернутой консультации. Сегодняшний российский рынок — рынок интеллектуальных решений. Давай подберем интеллектуальное решение для Вас!