Google AdWords запустил новый тип рекламной кампании на контексте — «только телефон».
Это означает, что пользователь, который нажимает по рекламному объявлению, не переходит на ваш сайт, а уже совершает звонок по Вашему номеру телефона! Этот способ рекламы хорошо подойдет для видов бизнеса, которые оказывают услуги и, в основном, делают продажи по телефону.
Обратите внимание, что оплата за звонок в данном случае не дороже ставки за клик по тем же объявлениям для десктопных устройств на поиске Гугла.
Эта рекламная кампания таргетируется на мобильные устройства и при нажатии по объявлению мобильный телефон набирает контактный номер и звонит Вам по Вашей услуге. Этот механизм убирает переход пользователя на мобильную версию сайта, и сразу приводит к звонку в Вашу компанию! Более того, из-за невысокой конкуренции в мобильных рекламных кампаниях на контекстной рекламе ставка за клик получается ниже, чем ставка на поиске Гугла для десктопных устройств.
Для московских рекламодателей, которые хотят сэкономить на звонках по рекламе с Гугла — это очень эффективный инструмент! Конверсия в звонки по этой рекламной кампании достигает 15-20% и в среднем выше конверсии в звонки по обычной поисковой кампании в Google. Корректор ставок по этой кампании должен быть не менее 300%, чтобы полностью исключить показы на десктопные устройства.
Услуги контекстной рекламы / Лидогенерация / Анализ качества работы сайта /