Частый вопрос от Клиентов — что сделать, чтобы увеличить конверсию сайта?
Конверсия — это не постоянный процент — это не константа. Хотим мы этого или нет конверсия зависит от целого ряда контролируемых и неконтролируемых факторов, например:
- Отзывы о Вашем бренде на сторонних сайтах, а главное в поисковиках Яндекс и Гугл. Репутация бренда должна продавать.
- Ваши цены в сравнении с конкурентами. Хорошая цена – не значит самая низкая. Хорошая цена – это цена, релевантная ожиданиям и потребностям клиента.
- Каналы трафика, которые Вы используете и приводите на сайт (SEO-оптимизация, контекстная реклама, интернет-рассылки и т.п.). Иногда из виду упускается тот факт, что количество трафика не пропорционально его качеству.
- Качество системы колл-трекинга (отслеживания звонков и заявок по каналам).
- Юзабилити сайта – под этим словом, как правило, понимают удобство. Удобство пользования сайтом и навигации.
Напомним, что конверсия — не самоцель рекламы / сайта или продвижения в целом. Вы хотите не конверсий, а прибыли от Вашего бизнеса. Поэтому нужно смотреть глубже в разрез каналов и типы трафика, реального объема целевых и нецелевых обращений, объема прибыли компании по этим обращениям, а не просто на «усредненную» конверсию по всем каналам из траффика в контакт.
Когда канал траффика на цифрах подтверждает Вам свою окупаемость и реальную прибыль, то есть подтверждает свою эффективность — КОНВЕРСИЯ как показатель просто перестанет Вас интересовать.
Best regards,
Отдел аналитики Keyba.
Лидогенерация / Составление прогнозов или оценка спроса / Анализ качества работы сайта и интернет-каналов /