Наше агентство имеет большой опыт рекламы адвокатов и различных юридических услуг, который накапливается с 2011 года. Один из партнеров нашей компании — в прошлом юрист известной американской юридической компании.

Поэтому опыт, экспертиза и понимание в продвижении юридических услуг у нас глубокие 🙂 К клиентам — юристам мы всегда относимся с отдельным уважением.

Акцент в рекламных объявлениях для Московской коллегии адвокатов мы сделали, в первую очередь, на большой опыт и доверие клиентов. Также акцент на удобный офис в центре Москвы, 3000 успешных дел, защиту конфиденциальности информации и 30 лет успешной практики адвокатов.

Основные направления рекламы:

  • Реклама наследственных споров
  • Реклама жилищных споров
  • Реклама семейных споров

Подробнее об аналитике и стоимости обращения:

Аудиты прежних рекламных кампаний показали, что не стоит использовать ключевые запросы общего плана «юридическая консультация», «юридическая фирма». Намного лучше конвертируют в клиента запросы по конкретным проблемам жилищных или семейных споров.

Например, ключевые запросы такого плана: «адвокат по жилищным спорам» или «выселению из ипотечной квартиры» сразу характеризуют проблему и запрос клиента. Клиенты по таким запросам быстрее конвертируются в целевые звонки и обращения.

Стоимость обращения составляет от 500 рублей до 2500 рублей за целевого клиента.

Контекстная реклама юридических услуг / Аналитика рекламных кампаний / Рекомендации по рекламе адвокатов в Интернете /