Реклама финансового консалтинга или финансового аутсорсинга
Бухгалтерские и финансовые компании обращаются к нам за рекламой финансового консалтинга или аутсорсинга.
Как мы работаем?
- На сайте нашего клиента — бухгалтерской компании мы размещаем подробные данные на страницах по услугам подготовки бизнес-планов, планированию финансовых стратегий, привлечению внешнего финансирования в виде кредитов и лизинга.
- Каждой сложной финансовой услуге выделяется одна (иногда несколько) страниц на сайте. Далее на эти страницы мы организовываем трафик по разным рекламным каналам, а также подключаем сео-продвижение.
- Для заказчика, который заказывает данную услугу для своего бизнеса, важно понимать, что бухгалтерская компания действительно разбирается в вопросе, например, годовой финансовой стратегии. Важно видеть кейсы клиентов, причем чем сложнее кейс, тем детальнее его нужно раскрыть на сайте.
Далее реклама продолжает в рекламных объявлениях основные мысли сайта и основные условия оказания финансовых услуг. Рекламные объявления как краткие тизеры указывают на основные преимущества бизнеса, которые он получит при заказе такой услуги:
— экономия времени руководителя,
— доверие конфиденциальной информации под защитой договора,
— анализ рисков компании по ситуации за 48 часов,
— решение проблем с недостаточным опытом бухгалтера,
— поиск причин убыточности и кассовых разрывов,
— повышение стоимости — капитализации компании для целей продажи бизнеса.
Качественная реклама и продвижение + качественный сайт с проработанным контентом обеспечивают нашему клиенту стабильный результат в виде потока заинтересованных клиентов.
Реклама финансового планирования
Отдельные финансовые консультанты также обращаются за рекламой, нацеленной на физических лиц.
Здесь реклама и продвижение нацелены на привлечение заказчиков, которые хотят лучше управлять своим капиталом, хотят заказать разработку личной финансовой стратегии. Хотят приумножить и правильно сохранить накопленные активы. Как правило, это зрелые люди, уже прошедшие карьерный путь или опыт развития своего бизнеса. Они хорошо разбираются в деньгах, и хотят доверить этот момент профессионалу.
Финансовый консультант — наш клиент, и мы помогаем ему выстроить первую линию доверия с заказчиком через его сайт и рекламные объявления. Мы подробно описываем при разработке сайта услуги личного финансового планирования, делаем акцент на репутацию и опыт финансового специалиста. Обязательно размещаем на сайте сертификаты, аттестаты и акценты на любые достижения и регалии в финансовой области. Фотографии в деловом стиле в качественных переговорных, статьи на финансовую тему, качественные видео-интервью. Мы создаем сайт как очень подробную визитную карточку специалиста. Мы создаем сайт, который продает услугу и заинтересовывает пользователя.
Далее в рекламных кампаниях и сео-продвижении мы используем список четко согласованных с нашим клиентом ключевых запросов, которые относятся к его финансовым услугам. В рекламных объявлениях мы согласуем тексты, маркетинговые посылы и акценты, чтобы реклама гармонично сочеталась с услугой клиента.
Услуга финансовых консультантов очень комплексная и требует точечного подбора маркетинговых инструментов для рекламы. Простые механизмы в виде 10 постов на финансовую тему в Инстаграме тут не подходят. Это просто не привлечет Вам «нужного» и действительно заинтересованного клиента. Это не сделает результат.
Реклама корпоративного финансирования
Также к нам обращаются финансовые консультанты, которые работают с компаниями и бизнесами разных уровней. Это консультанты по развитию бизнеса.
Здесь речь идет о рекламе услуг финансового консультанта по выстраиванию финансовых стратегий бизнеса. Это услуга набирает большой спрос за последние 3-4 года среди московских компаний и крупных региональных производств.
В рекламе и продвижении такой услуги важно описание проблем бизнеса, которые решает консультант.
— Как он может помочь бизнесу увеличить прибыль?
— Для чего именно нужен подробный финансовый анализ бизнес-показателей?
— Как консультант привлекает корпоративное финансирование и на каких этапах?
— Как и зачем бизнесу выстраивать управленческий учет, вводить бюджетирование и прогнозирование?
На все эти вопросы отвечает сайт и его продвижение.
Контекстная реклама банков и МФО / Аналитика контекстной рекламы / Составление прогнозов и оценки спроса /