Реклама коучинга, реклама бизнес-тренеров. Рекомендации по контенту бизнес-тренингов

Реклама коучинга и бизнес-тренеров

Последние пару лет профессии коучинга и бизнес-тренинга стали очень популярными. Мы слышим о них постоянно. Все они являются проектами и нуждаются в продвижении. Услуга коучей и бизнес-тренеров актуальны, поэтому чем легче представлена информация на сайте, чем она интереснее, тем быстрее идет конверсия сайта.

Keyba рекомендует:

Создание сайта на конструкторе

Создание сайта на конструкторе сайтов означает, что сайт создан на шаблонном или повторяющемся коде. На этом же коде созданы и другие 100 сайтов, которые использовали этот конструктор. То есть сайт не обладает уникальным дизайном, уникальной версткой и программным кодом.

Самые крупные поисковые системы в России – Яндекс и Гугл не очень любят шаблонные и повторяющиеся коды. Задача поисковиков обеспечить для своих пользователей максимально уникальный контент. То есть Яндекс и Гугл будут понижать позиции сайта и приводить к вам меньше заинтересованных пользователей из-за шаблонного кода.

Если Вы планируете неоднократно проводить программу тренинга, развивать тренинг как долгосрочное бизнес-направление и регулярно привлекать заинтересованных пользователей на Сайт, рекомендуем вложить бюджет в разработку уникального дизайна Вашего сайта.

Текстовый контент и описание курса

Если вы неправильно доносите до пользователей информацию о своих услугах на веб-сайте, они могут превратиться из потенциальных клиентов в реальных «неклиентов». Поэтому следует:

  • Подробнее раскрывать информацию про тренинги, методы или программы курсов. Это основная продающая информация. Рекомендуем уделить ей больше внимания на сайте. Это позволит объяснить редкость и ценность курса для пользователя и обосновать высокую стоимость.
  • Расширять описательную часть про Тренеров и коучеров. Пользователь не просто покупает курс, он покупает «решение» для своих проблем или каких-то сложностей.
  • Придерживаться единого стиля и форматирования текста по Сайту. Рекомендуем располагать текст в более читабельной форме, например, с помощью списков. Также нужно задействовать иконки и иллюстрации – это привлечет больше внимания и лучше структурирует информацию.
  • С юридической точки зрения рекомендуем обратить внимание на Положение об обработке персональных данных. Серьезный заинтересованный клиент захочет иметь представление о том, кто является продавцом продукта и отвечает за персональные данные группы.

Адаптация под мобильные устройства

Если вы позаботились о том, чтобы клиенту было удобно, понятно и комфортно на вашем адаптированном веб-сайте, бизнес обязательно пойдет в гору.

Фотографии и видео-отзывы

Лицом любого курса является тренер, поэтому мы рекомендуем:

  • качественно обрабатывать фото тренера на белом или нежно-сером фоне, как портретные таки групповые. Эти цвета не зря являются стандартом для визовых служб или посольств;
  • для проявления симпатии следует добавлять не только фотографии серьезных и сконцентрированных эмоций на лице, но и веселых, смеющихся эмоций;
  • также для сайтов-тренингов полезно использовать фотографии с группой учеников, объятия с учениками как символ совместной радости после тренинга;
  • фотографии с другими известными тренерами также играют в плюс;
  • обрабатывать видео-отзывы с точки зрения фона и цветокоррекции.

Стоимость курса и отражение ценности для пользователя

Подробно обосновывайте высокую стоимость курса, разъясняйте, в чем скрывается глубокая ценность для Вашего целевого пользователя. Обратите внимание на сайты по элитной недвижимости. Если вы продаете дорогой уникальный продукт, то сайт должен отражать «дороговизну», «высокий уровень экспертности в вопросе». Очень важная часть сайта — форма заявки. Она должна быть более индивидуальной и не использовать общие фразы, которые встречаются на сотне других сайтов, в том числе в интернет-магазинах. Используйте форму заявки как форму взаимодействия или касания с пользователем.

Анализ качества работы сайта / Составление прогнозов и оценка спроса / Техподдержка сайтов и наполнение контентом /