В контекстной рекламе микрокредитов важен охват на большое количество регионов страны. В этом случае удается обеспечить непрерывный объем заявок на кредиты.

Как нам удается добиться успеха в рекламных кампаниях?

  • Мы используем глубокую аналитику по времени получения максимального объема заявок на микрозаймы по каждому региону. В наиболее конверсионные часы стратегия по ставкам оптимизатора выставляется по высоким параметрам цен за клик. И напротив, в наименее конверсионное время робот-оптимизатор и выставленная стратегия снижают параметры цен за клик. Таким образом, все рекламные кампании были разбиты по группам и используют 53 различные стратегии ставок оптимизатора. Для масштабного результата нужен масштабный подход!
  • Партнерское взаимодействие с Клиентом позволяет в режиме реального времени получать данные по одобренным и отброшенным заявкам на микрозаймы. Благодаря этому аналитикам нашей компании удается быстро реагировать на изменения объема заявок.
  • Низкой стоимости заявки удается добиться при использовании тысяч рекламных объявлений под конкретные города России, как крупные, так и совсем мелкие населенные пункты.
  • Реклама микрозаймов перенасыщена контекстными объявлениями. Конкуренция по Москве — порядка 500 различных предложений по высокочастотным запросам. Поэтому для высокой конверсии помогает максимально возможно легкая форма заявки и понятно изложенные условия займа.
  • Ретаргетинг помогает отделять первичные и вторичные заходы клиентов. Гибкая настройка позволяет возвращать пользователя на нужную страницу со спецпредложением по микрозайму.
  • Безусловно, лучшая конверсия в рекламе микрокредитов приходит по брендовым запросам. Это заявка с самой низкой стоимостью заявки и самой высокой конверсией.

    Стоимость заявки: от 80 рублей до 350 рублей в зависимости от региона.

    Лидогенерация / Контекстная реклама банков и МФО /Аудит рекламных кампаний /