В строительной рекламе важно определить правильную стратегию продвижения, подходящие рекламные каналы и допустимую стоимость обращения или уникального звонка / заявки.

Реклама элитных строительных материалов, например, услуга отделки из натурального камня и изделий из керамогранита, разумеется, отличаются по своей стратегии от рекламы дешевого ремонта в маленькой студии размером 24 м2.

Оригинальные дизайнерские работы неэффективно рекламировать также как стандартные шаблонные решения. Это отличие должно четко виднеться и на сайте и в рекламных каналах и инструментах продвижения.

От стратегии продвижения и услуг, которые будут продвигаться зависит основная концепция веб-сайта.

Чаще всего строительные материалы продвигаются на отдельных сайтах в форме интернет-магазинов. Как и у любого интернет-магазина для хорошей конверсии в заказ необходимо удобно структурированный каталог и множество фильтров для выбора. Способствуют быстрым заказам на сайте большие качественные обработанные дизайнером фотографии, удобные условия доставки и подробное описание характеристик товара (вес, упаковка, форма, цвет, бренд и т.д.).

Правильно проработанная структура страниц сайта, а главное каталога повышает объем органического SEO-трафика. И заказы по очень низкой стоимости 70-150 рублей поступают прямо из органической выдачи Яндекса и Гугла.

При использовании контекстной рекламы строительных материалов важно четко проработать список ключевых запросов по видам стройматериалов, брендам производителей, коллекциям и артикулам, иногда даже по странам производителей.

Стоимость контакта по рекламе строительных материалов варьируется по Москве от 300 рублей до 1500 рублей в зависимости от вида материала и интернет-магазина.

Контекстная реклама / Интернет реклама заводов и производителей /Анализ качества работы интернет каналов /